тебе плохо без изофикса и предупреждалки? как это повлияет на всю конструкцию в целом?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Brocker, ну если предупреждалка и в самом деле - бред агонизирующего параноика, то от изофикса я бы не отказался (ибо тут на днях выяснилось, что у нас в семье ожидается пополнение), а уж йээсипэ - так и вообще отличная вещь: тут недавно на приусе удалось позажигать на пустыре, реально оценил какая штукенция полезная.
По поводу предупреждалки не согласен. Отличная вещь! Сам пристегиваюсь давным давно (жить почему-то хочется), а вот с пассажирами вечно были проблемы. А тут хочет не хочет, пристегнется, чтоб писк не слушать))).
По поводу пополнения поздравляю)). Изофикс - отличная вещь, будет пополнение - обязательно доустановлю, к нам с ними не шли Фокусы, но крепление предусмотрено.
ЕСП - одна из вещей, из-за которых минималльная цена моей следующей машины сильно выросла(((. "Спортсмены", которые говорят, что "она только мешает", "опытный водитель (а "гонщеги" все пипец какие опытные) лучше справится", просто никогда с ней по скользкой дороге не ездили.
успокойтесь мужики. в приору добавь изофикс, напоминалку о непристегнутом ремне, травмобезопасный бампер уже есть, добавить есп - баллов будет больше.
Если, да кобы, да во рту росли грибы, то это был бы не рот, а целый огород. =)
А пока факт остаётся фактом.
Автоваз делает бюджетные машины, это хорошо, каждому по машине достанется. Но не всем нужны бюджетные машины. Нужно и более комфортные и безопасные машины делать.
вот что делает грамотная государственная поддержка.
"Барин вот приедет, барин нас рассудит". Куда уж сильнее то поддерживать? Пошлины и так 30%! Совсем запретить все машины, кроме ВАЗа что-ли? Только это и осталось. Ввести в техрегламенте примерно такие пункты:
1. Запретить использование в автомобиле более двух подушек без-ти, из-за опасности их случайного раскрытия.
2. Мотор не больше 1,6, для экологии и экономии.
3. Дорожный просвет не менее 160 мм, чтобы колеи на асфальте не скоблить, они от этого портятся.
4. И главное - необходимым условием для сертификации машины в России является наличие в каждом населенном пункте с числом жителей более 500 магазина с полным ассортиментом запасных частей, чтобы не смели продавать "недвижимость" под видом автомобиля.
Хотя думаю, 4-го пункта будет достаточно.
Вот тогда то ВАЗ развернется! Сразу появятся новые модели европейского уровня. ВАЗ станет законодателем автомобильной моды, захватит рынки США и Японии и его директор будет мировым властелином!
"Барин вот приедет, барин нас рассудит". Куда уж сильнее то поддерживать? Пошлины и так 30%! Совсем запретить все машины, кроме ВАЗа что-ли? Только это и осталось. Ввести в техрегламенте примерно такие пункты:
1. Запретить использование в автомобиле более двух подушек без-ти, из-за опасности их случайного раскрытия.
2. Мотор не больше 1,6, для экологии и экономии.
3. Дорожный просвет не менее 160 мм, чтобы колеи на асфальте не скоблить, они от этого портятся.
4. И главное - необходимым условием для сертификации машины в России является наличие в каждом населенном пункте с числом жителей более 500 магазина с полным ассортиментом запасных частей, чтобы не смели продавать "недвижимость" под видом автомобиля.
Хотя думаю, 4-го пункта будет достаточно.
Вот тогда то ВАЗ развернется! Сразу появятся новые модели европейского уровня. ВАЗ станет законодателем автомобильной моды, захватит рынки США и Японии и его директор будет мировым властелином!
чот у тебя мысля только в сторону пошлин и "запретить" сработала...в Китае кроме этих инструментов еще другие использовали. В том числе расстрел за грабеж предприятий чиновниками.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
чот у тебя мысля только в сторону пошлин и "запретить" сработала...в Китае кроме этих инструментов еще другие использовали. В том числе расстрел за грабеж предприятий чиновниками.
Указ президента РФ №11111111: Всем чиновникам застрелиться)).
У нашего правительства только один способ поддержки. А в Китае другие? Я в самом деле не в курсе.
насколько я знаю произодства (вольво, хаммер) за рубежом китайские производители покупали на государственные китайские деньги.
оборудование закупается для китайских автопроизводителей на правительственные деньги и отдается им в аренду.
иностранный производитель регистрирует юридическое лицо в соотношении 49/51 в пользу китайского правительства.
китайское правительство выторговало условия для вступления в ВТО 200% пошлин которые снижаются в течении 15 лет до 30%.
успокойтесь мужики.
в приору добавь изофикс, напоминалку о непристегнутом ремне, травмобезопасный бампер уже есть, добавить есп - баллов будет больше.
Вряд ли. Если убрать ПБ пассажира и преднатяжители ремней( ведь мы- то знаем, что в Европе тестируют только базовые комплектации), боюсь и этих баллов не останется...
ПС. Ну а так вообщем согласен: есп должна добавить баллов. На краше вещь архиполезная. Я уж не говорю о напоминалке-
эти хибриды вечно забывают пристегиваться.
Вряд ли. Если убрать ПБ пассажира и преднатяжители ремней( ведь мы- то знаем, что в Европе тестируют только базовые комплектации), боюсь и этих баллов не останется...
ПС. Ну а так вообщем согласен: есп должна добавить баллов. На краше вещь архиполезная. Я уж не говорю о напоминалке-
эти хибриды вечно забывают пристегиваться.
Про базовые комплектации точно. А с остальным не совсем. За ЕСП и напоминалку накидывают дополнительные баллы, которые идут в зачет.