Наша компания ООО "Восток-Амфибия" основана в 1997 году на территории Чистопольского Часового завода "Восток" в Республике Татарстан (130 км от Казани). Так как компания была основана на месте бывшего цеха Часового завода, который выпускал на АвтоВАЗ кварцевые часы, то профиль компании сохранён до сих пор. На АвтоВАЗ мы поставляем:
1.Моторедутор заслонки отопителя ВАЗ-2110;
2.Автомобильные часы 2107, 2170 Приора, до недавнего времени часы 2110 (сняты с производства), небольшими партиями по заказу выпускаем часы в 21099 (в нишу вместо бортового компьютера), АЧК-ГАЗ (Волга 3110);
3.Пробку топливного бака;
4.Пробку расширительного бачка
Более подробную информацию можно получить на нашем сайте:
www.amfiby.vostok-inc.com
Замечание у меня. Поводок пробки топл. бака иногда крутится вместе с пробкой.
Давно ждал этого вопроса. Дело в том, что ещё до появления Калины автомобили 2110, 2112 комплектовались пробкой без поводка, а пробка с поводком поставлялась только в GM-АвтоВАЗ для комплектации Шевроле-Нивы. Но с появлением Калины АвтоВАЗ начал заказывать пробку с поводком. И вот тогда появилось заедание поводка на крышке пробки, хотя в Шевроле-Ниве такого не было. Начали искать пути решения. Осмотрели поводок в Шевроле-Ниве и Калине. Выяснилось следующее: в Калине место крепления поводка расположено таким образом, что приводит к сильному его изгибу, в то время как поводок в Шевроле-Ниве не испытывает сильный изгиб. Возникло такое чувство, что в Калину поводок нужно изгибать как иначе. Общение с конструкторами ВАЗа привело к тому, что они предложили сделать поводок ТОНКИМ. Но это привело бы к его разрыву, да и к изготовлению новой литьевой формы. С появлением Приоры ничего не изменилось. Поступило предложение изогнуть поводок вверх на 45 градусов. Изготовили образцы, завернули в бензобак, поводок перекрутился ещё сильнее. Нами было подобрано оптимальный изгиб поводка, образцы были отправлены на испытание ещё в декабре, но результата пока нет. (В понедельник принесу с работы фотку и выложу здесь)
Но мы не стоим на месте. Ориентировочно в июле-августе начнется выпуск модернизированной пробки. В ней поводок будет из эластичного материала, выглядеть волнообразно (образцом послужил поводок у пробки из Форда-Фокуса).
Давно ждал этого вопроса. Дело в том, что ещё до появления Калины автомобили 2110, 2112 комплектовались пробкой без поводка, а пробка с поводком поставлялась только в GM-АвтоВАЗ для комплектации Шевроле-Нивы. Но с появлением Калины АвтоВАЗ начал заказывать пробку с поводком. И вот тогда появилось заедание поводка на крышке пробки, хотя в Шевроле-Ниве такого не было. Начали искать пути решения. Осмотрели поводок в Шевроле-Ниве и Калине. Выяснилось следующее: в Калине место крепления поводка расположено таким образом, что приводит к сильному его изгибу, в то время как поводок в Шевроле-Ниве не испытывает сильный изгиб. Возникло такое чувство, что в Калину поводок нужно изгибать как иначе. Общение с конструкторами ВАЗа привело к тому, что они предложили сделать поводок ТОНКИМ. Но это привело бы к его разрыву, да и к изготовлению новой литьевой формы. С появлением Приоры ничего не изменилось. Поступило предложение изогнуть поводок вверх на 45 градусов. Изготовили образцы, завернули в бензобак, поводок перекрутился ещё сильнее. Нами было подобрано оптимальный изгиб поводка, образцы были отправлены на испытание ещё в декабре, но результата пока нет. (В понедельник принесу с работы фотку и выложу здесь)
Но мы не стоим на месте. Ориентировочно в июле-августе начнется выпуск модернизированной пробки. В ней поводок будет из эластичного материала, выглядеть волнообразно (образцом послужил поводок у пробки из Форда-Фокуса).
Плагиат однако :biggrin:, но мы об этом ни кому не раскажем. У меня кстати и с этим поводком особых проблем нет.
Нами было подобран оптимальный изгиб поводка, образцы были отправлены на испытание ещё в декабре, но результата пока нет. (В понедельник принесу с работы фотку и выложу здесь)
Но мы не стоим на месте. Ориентировочно в июле-августе начнется выпуск модернизированной пробки. В ней поводок будет из эластичного материала, выглядеть волнообразно (образцом послужил поводок у пробки из Форда-Фокуса).
Только что получил добро от АвтоВАЗа на изгиб поводка. Выкладываю фотки, как и обещал. Работа по модернизированной пробке продолжается. К концу недели соберём первые образцы. Начнём испытание, надо пружины подгонять. Как получится, сообщу.
Ребята, всем привет. Если у кого проблемы с часами, обращайтесь в гарантийные отделы своих дилерских центров. Их меняют по гарантии, по крайней мере, у нас. Сегодня я сделал заказ, как доставят, сразу же поменяют.
Только что получил добро от АвтоВАЗа на изгиб поводка. Выкладываю фотки, как и обещал. Работа по модернизированной пробке продолжается. К концу недели соберём первые образцы. Начнём испытание, надо пружины подгонять. Как получится, сообщу.Нажмите на изображение для увеличения Название: P1010503.jpg Просмотров: 15 Размер: 109.0 Кб ID: 7319 Нажмите на изображение для увеличения Название: P1010510.jpg Просмотров: 11 Размер: 68.7 Кб ID: 7320
Такая же как эта или другая? Какая у неё маркировка?
Замечание у меня. Поводок пробки топл. бака иногда крутится вместе с пробкой.
У меня тоже такое было. Оказалось, что пробка перекрутиласьвокруг поводка и поводок выгнулся. После возврата пробки в исходное положение проблема исчезла.