Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Скорее всего дело в алгоритме пуска. Засеки время от включения зажигания до включения стартера на автозапуске и попробуй повторить пуск ключом с таким же интервалом времени.
Дак проблема то недавно началась. Завтра попробую запустить с ключа, посмотрим, вдруг все норм станет.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от has
Дак проблема то недавно началась. Завтра попробую запустить с ключа, посмотрим, вдруг все норм станет.
Если проблема началась недавно, то может быть забилась сеточка насоса и (или) ФТОТ? Возможно ты поворачиваешь ключ в то время, когда в рампе не создалось необходимое давление, а система автозапуска даёт сигнал на включение стартера после некоторой паузы, которая позволяет создать давление. Если в движении резко газ в пол топнуть, то двигатель сразу набирает обороты? Провал ощущается?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
YARYCK, провалы есть. Инжектор мыл месяца 2 назад. Сеточку заменили, вся черная сказали была. Второй фильтр не менял, на вых заеду поменяю. Кстати после промывки машина вобще другая стала, на газ реагировала чутко. Потом опять. Вот думаю на диагностику форсунок надо ехать. Кстати на ходу когда сцепление выжимаешь на скорости, обороты плавают немного. Грешу на РХХ или ДПДЗ.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
has, Когда будешь менять ФТОТ, то отсоедини трубки топливной магистрали от насоса и рампы, сними ФТОТ, продуй обе трубки сжатым воздухом (можно от запаски, предварительно подкачав её до 3,0 ати). За запаску не переживай. Штатная кама выдерживает это давление без проблем. Сам удивишься, сколько там, в топливной магистрали, будет грязи. Дуй в тряпочку, чтоб избежать разбрызгивания грязи и бензина.
YARYCK, чет не вкурил. как от запаски продуть? отсоединить трубки от насоса и рампы понятно, и с какой стороны дуть? тряпочку на другом конце трубки держать чтоли?
Вобще диагност недавно тестер подсоединил, тот показал ошибку ДК. Тут видимо комплексное лечение топливопровода нужно.
Вобщем поехал купил ДПДЗ Арзамасский, поставил. Прокатился, вроде норм стало. При сбросе газа обороты не плавают пока.
Заменил ФТОТ, продувать не стал, на след выходных поеду на диагностику форсунок, там и пусть всю систему продуют. Заодно давление померят в топливопроводе.
Сегодня запустился с ключа, сначала 1 раз крутанула, больше не стала. Потом второй раз также. На третий вроде схватила, но троить начала я заглушил. На четвертый запустилась. Посоветовали ВД-шкой побрызгать в замок зажигания, т.к. с а/з норм запускается.
Последний раз редактировалось GEMINI; 03.12.2011 в 14:24.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
всем доброе время суток!кто может помогите!такая проблема:у меня приора, 20 тыс. км. пробег. До недавнего времени ездил не мог нарадоваться, все работала отлично, приехал вечером домой, поставил авто (никаких предпосылок беды не было). С утра попытался завести с брелка, но увы (т-ра минус 10). Вышел на улицу, попытался завести с ключа, тоже ноль! стартер крутит а машина не схватывает. И так уже мучаюсь третий день. Искра - лошадь убьет, топливо поступает. При этом когда "быстрый старт", по другому эфир прыскаешь машина работает, только перестаешь, сразу глохнет. посоветуйте кто сталкивался с такой проблемой.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Ребята, еще одна проблемка приключилась! Подъехал на стоянку заглушил двигатель и вся электрика потухла и не включалось зажигание (только треск за панелью приборов) снял клему аккумулятора, поставил обратно и все заработало как ни в чем не бывало! После этого еще одни раз так же было! Что за глюки такие, кто сталкивался?