молодцы!были бы все вежливыми, особенно к девушкам,
Альбинка, извини! Я не согласен с постановкой вопроса "мужчина или женщина". Управлять авто должен Водитель. И профессионально. Потому,что АВТО-источник повышеной опасности для населения. И мелочей здесь быть не должно. Мы все должны одинаково хорошо парковаться, включать поворотники, соблюдать дистанцию, рядность, ПДД и пр.,пр., пр. А всё остальное в машинке-уже потОм
Только не бейте, это моё мнение, которое сложилось с течением 20 лет водительского стажа.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Управлять авто должен Водитель. И профессионально. Потому,что АВТО-источник повышеной опасности для населения. И мелочей здесь быть не должно. Мы все должны одинаково хорошо парковаться
Цитата: Сообщение от Albina ...а что делать неопытным? Хороший вопрос! __________________ Anything you can do I can do better than you...
Приезжать на автодром и поливать его собственным пОтом. Хотя бы три раза в неделю по одному часу. Разгоны, резкие разгоны, ускорения на разных передачах, развороты в ограниченных пространствах, упражнения экзаменационные(включая парковку) и пр.,пр.,пр. Когда техника управления органами автомобиля перестанет зависить от Ваших взглядов, мыслей и дум об авто-сможете действительно оценить мир по -другому. Потому что ножки и ручки будут делать всё сами, а водитель должен наблюдать за дорожной обстановкой, оценивая степень опасности (или безопасности) того, что движется вокруг управляемого Вами авто.
Вот и всё. Опыт-дело наживное, спору нет. Но для ускорения этого процесса ещё неплохо на других (и в т.ч. других обучающихся) на автодромах, сходить на гонки(посмотреть). И делать для себя выводы и дальше по Ленину: УУиУ...
Вот.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь