тока что экспериментировал.за бортом -2
подключил сканер.стою на месте .двигатель апущен. вентилятор на 2 положении. смотрю температуру испарителя.+7.возможно на месте испаритель нагрелся от двигателя(как коллектора)включаю компрессор заработал.температура стремительно падает.+2 комперссор отключился и больше не включается.температура испарителя как за бортом -2
Вот, я включил ноутбук и протестировал работу компрессора.
...
хм, получается, если при +10 град включить кондишн кнопкой и перевести регулятор температуры в предпоследнее положение (тмпературы почти максимум), кондиционер будет молотить "вхолостую", не отключаясь ???
...
по +15 гляну, где видел - не помню уже , в каком руководстве...
...
если при -15 включаешь крутишь темп. регулятор макс влево (на мин), должен ли поступать в салон неподогретый воздух ?
__________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (с) О. Бендер
кондиционер будет молотить "вхолостую", не отключаясь ??
нет.ему пофиг в каком положении температура.ему важно 2 параметра с какой скростью дует вентилятор и какая температура за бортом.единственный вариант чтоб молотил это прогреть салон до 50гр и включить рециркуляцию.тогда на испаритель пойдет горячий воздух из салона)))
...
имелась в виду "дурная работа", результатом которой явились бы расход топлива и снятие мощности с двигателя, без охлаждения салона, так как включен подогрев
...
p.s.: чем больше вникаю в детали работы авто, тем более крепнет желание побыстрее от него избавиться
__________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (с) О. Бендер
да не будет работы.как тока упадет температура испраителя компрссор отлючится и все
кстати у кондицуионера кроме охлаждения салона есть еще полезное свойство.это сушка воздуха.так что его полезно включить и когда холодно и сыро.чтоб не потели стекла.или чтоб быстро просушить
хм, получается, если при +10 град включить кондишн кнопкой и перевести регулятор температуры в предпоследнее положение (тмпературы почти максимум), кондиционер будет молотить "вхолостую", не отключаясь ???
При включенном кондиционере и положении регулятора температуры на МАХ, кондиционер охлаждает и осушает воздух и он весь идет через печку и нагревается максимально.
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
по +15 гляну, где видел - не помню уже , в каком руководстве...
Посмотри конечно, но ничего подобного не найдешь
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
если при -15 включаешь крутишь темп. регулятор макс влево (на мин), должен ли поступать в салон неподогретый воздух ?
При -15 кондиционер не включится. При положении регулятора температуры в MIN заслонка отсекает радиатор печки и холодный воздух идет через испаритель прямо в салон. Его температура -15 С будет.
Добавлено через 1 минуту
Я это подробно описал вот здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650
Последний раз редактировалось motobest; 27.11.2011 в 15:32.
имелась в виду "дурная работа", результатом которой явились бы расход топлива и снятие мощности с двигателя, без охлаждения салона, так как включен подогрев
При низких температурах мы кондиционер включать и не будем. Кондиционером будет улица... )))))))
Только если дождь пойдет и начнут потеть стекла - включаем кондиционер ТОЛЬКО для сушки воздуха.
Не включил кондей - нет работы, нет работы - нет расхода.
Включай его, только тогда, когда нужно и будет тебе счастье.... ))))))
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
p.s.: чем больше вникаю в детали работы авто, тем более крепнет желание побыстрее от него избавиться
А я вот и пишу, и объясняю, и фотки выкладываю..., чтоб ты и другие поняли, что машинка ОЧЕНЬ даже хорошая!!!!
Если мы не знаем ее и не умеем ею пользоваться, она в этом НЕ ВИНОВАТА!
Познавайте свою машинку и радуйтесь!!! Мне Она ОЧЕНЬ нравиться. Потому, что я ее понимаю! ))))))))