Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)
Цитата:
Сообщение от Igor889
После покупки, ничего не надо делать!!!!! Радуйтесь новой машине!!!
Оптимист, однако! Или просто видел мало зим. Любая техника - вещь в себе. Забъеш на нее - ответит тем же. Только потом как бы красными соплями утереться не пришлось. Так что радуйся, но обычно это недолго. Хотя, если ты счастливчик и по жизни у тебя пруха, то...... мы только порадуемся вместе с тобой.
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Любая техника - вещь в себе. Забъеш на нее - ответит тем же.
Полностью согласен. Но, Igor889, кажется имел ввиду, что "модернизировать" новую машину вовсе не обязательно. А про необходимость нормального обслуживания вряд ли кто будет спорить.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Полностью согласен. Но, Igor889, кажется имел ввиду, что "модернизировать" новую машину вовсе не обязательно. А про необходимость нормального обслуживания вряд ли кто будет спорить.
ну незнаю,я бы сразу после покупки задумался бы о покупке зимней резины заранее,чтоб дешевле было,а также пока она на гарантии ,дрючил бы сервис,пока халявный,ибо должны все ,даже самые маленькие косячки исправить
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)
Цитата:
Сообщение от Димон777
ну незнаю,я бы сразу после покупки задумался бы о покупке зимней резины заранее,чтоб дешевле было,а также пока она на гарантии ,дрючил бы сервис,пока халявный,ибо должны все ,даже самые маленькие косячки исправить
Это и есть нормальное обслуживание и эксплуатация автомобиля.
А "модернизация" - это колеса на R18, прямоток вместо глушителя, заднее антикрыло и реснички на фары.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
При протяжке ходовой, очень рекомендую динамометрический ключ, особенно для резинометаллических соединений. В них правильный момент затяжки, очень заметно увеличивает их срок службы. Т.к. пережатая резина теряет пластичность. На все соединения моменты затяжек есть в "мурзилке". Правда мне на первом ТО пришлось нехило поскандалить, т.к. слесарь под мою машину с обычным торцевым ключом и трубой полез. Позвали ижненера, тот распорядился насчет ключа. Короче, инженер с техкартой стоял - моменты говорил, слесарь крутил. Две гайки чуть-чуть подтянулись ( на хомуте глушителя и на стабе). Слесарь, 10 минут назад убеждавший меня, что там незатянуто абсолютно все, меня глазами чуть не сжег...
Только так и нужно делать. А сами они, почему то совсем инициативу не проявляют. У меня похожая ситуация была.
P.S: Нужно всегда стоять и "гавкать"