Когда зажигание включаешь должна загореться, после пуска двигателя - погаснуть. Если по такому алгоритму у тебя значит масло было, просто ниже уровня щупа - что не айс.
А пробег какой после замены масла и сколько вообще масла заливал при замене?
да после запуска гаснет.... пробег около 3000 тысяч , масла заливал 3.5 литра.
да после запуска гаснет.... пробег около 3000 тысяч , масла заливал 3.5 литра.
Ну за 3000 км угореть весь уровень по щупу - многовато, у меня лукойл 5/40 синтетиика за 8000 км убыло 5 мм по щупу, про мобил не могу сказать не юзал. Всетаки думаю где-то утекает, если до замены было все нормально - проверь масляный фильтр. Шланги тут тоже не причем со стороны водителя только система охлаждения, если только масло какоенибудь паленое - вспенилось и по вентиляции картера улетело, тогда и чек мог загореться.
Думаю надо тебе заехать к мотористу или на диагностику, ошибка должна сохраниться в памяти