Сейчас можно достать запчасти, а потом? Все труднее и дороже. Если бы я был уверен в пред.маш. даже на 100% продолжал бы ездить дальше...
Конкретно мой пример:
9-ка 2-а обращения по гарантии, по мелочи. (датчик топлива ерунду показывал-отрегулировали поплавок и соскачил провод с генератора, который зарядку показывает). Оффициалы все починили проблем не было.
На Приоре было одно обращение (сам виноват) тоже починили. Хитрожопостей не было никаких.
Может от региона зависит?
1.а это авто первых выпусков.с конвеера сняли только в 2009,так что запчастей еще надолго хватит.можно не беспокоиться.
а вот с авенсисом в этом плане напряг был.заказывал с родины(великобритания),там их полно.но т22 был в 2001 снят с производства
что касается гарантии,незнаю как у вас,а у нас даже в ремзону не пускают и делают так,чтобы то,что они починили/заменили снова сломалось в ближайшее время после окончания гарантийного срока
каждое следующее поколение считает что именно они умеют всё делать )
мы все были такими же - так же рассуждали, что лучше постарее, но получше
со временем приходит потребность купить что-то за что ты вообще не отвечаешь
потребность такая всегда есть,но вот только отвечать всегда будешь.даже с гарантийным авто придется отвечать за исполнение гарантийных требований.
а так порой хочется вообще ни за что в жизни не отвечать)))
а нормально сделать может каждый,если есть желание,время и деньги(причем немаленькие),просто не каждый это хочет,многие хотят восстановить подешевле,а продать подороже,не так ли?
Добавлено через 2 минуты
я бы даже так поставил вопрос:
тебе нужна машина тупо как бездушная жоповозка с минимумом затрат,или же напротив,машина для души?
фигня,восстановить можно все до состояния нового авто,вот только проще,а порой и дешевле купить новое авто.
Я имел ввиду благоразумный, а не спортивный подход.
Цитата:
Сообщение от Димон777
а также добавлю,что есть расходники,которые заменяются часто,а есть те,которые заменяются редко.иногда моменты их замен совпадают и машина якобы сыпется.но если вложиться,то долгое время будешь только на частые расходники тратиться.
Дело в том, что авто "бальзаковского возраста" склонны не только к поломкам опорно-двигательного аппарата.
Бывает купил убиенную машину, для души так сказать, выкрасил, вылизал, ходовку перебрал, капиталку моторчику сделал. Вобщем, казалось бы езди и получай удовольствие от покупки.. Ан нет.. То стеклоподъёмник перестал работать, то замок поломался, то тросик на ручнике лопнул, то оббивка на сидении разошласть, то замок бардачка отправился к праотцам..то дворники, то мотор омывателя, то компрессор кондиционера.... и так далее и так далее..
И эти "детские болезни", когда начинают идти ворохом, под час напрягают больше, чем общее и глобальное.
А такое, со старыми авто, имеет место быть.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
чем взрослее становишься - тем бездушнее жоповозка с минимальными затратами. ценности меняются, вместо машины начинаешь больше ценить семью
P.S.
А вот в студенчестве - в гараже даже лебедка была... машины, мотоциклы, полностью перебиралИ ) в машинах ценилась "душа"
ну это уже для кого как.кому-то машины,кому-то бухло,кому-то еще какие-нить увлечения
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес
Я имел ввиду благоразумный, а не спортивный подход.
Дело в том, что авто "бальзаковского возраста" склонны не только к поломкам опорно-двигательного аппарата.
Бывает купил убиенную машину, для души так сказать, выкрасил, вылизал, ходовку перебрал, капиталку моторчику сделал. Вобщем, казалось бы езди и получай удовольствие от покупки.. Ан нет.. То стеклоподъёмник перестал работать, то замок поломался, то тросик на ручнике лопнул, то оббивка на сидении разошласть, то замок бардачка отправился к праотцам..то дворники, то мотор омывателя, то компрессор кондиционера.... и так далее и так далее..
И эти "детские болезни", когда начинают идти ворохом, под час напрягают больше, чем общее и глобальное.
А такое, со старыми авто, имеет место быть.
ну,у каждой поломки есть своя причина.если стала снова сыпаться,значит где-то недоглядел либо запчасти левые были.
Добавлено через 3 минуты
в данном случаи ,всякие второстепенные по значимости замки и моторчики со временем нуждаются если не в замене,то хотя бы к ремонту.это надо тоже учесть при восстановлении авто
Я имел ввиду благоразумный, а не спортивный подход.
Дело в том, что авто "бальзаковского возраста" склонны не только к поломкам опорно-двигательного аппарата.
Бывает купил убиенную машину, для души так сказать, выкрасил, вылизал, ходовку перебрал, капиталку моторчику сделал. Вобщем, казалось бы езди и получай удовольствие от покупки.. Ан нет.. То стеклоподъёмник перестал работать, то замок поломался, то тросик на ручнике лопнул, то оббивка на сидении разошласть, то замок бардачка отправился к праотцам..то дворники, то мотор омывателя, то компрессор кондиционера.... и так далее и так далее..
И эти "детские болезни", когда начинают идти ворохом, под час напрягают больше, чем общее и глобальное.
А такое, со старыми авто, имеет место быть.
Я как раз с этим столкнулся когда ездил и ремонтировал Авдотью А6. Кузов там конечно супер, оцинкован и за 17 лет никаких признаков ржавчины.
Но вот каждый ремонт выливался минимум в 200 у.е. а для небольшого города и дохода это проблематично становится,
Не знаешь дальше когда и что выйдет из строя, да и оригиналы з/ч стоят порой как половина Приоры
что касается дверных замков,то они могут быть и на годовалой машине убитые.смотря как использовали.
поэтому если брать б.у.-то надо знать,у кого берешь и как он ей пользовался до тебя