все-таки приора лучше, чем б/у
ни сколько не жалею что купил ее, тут на днях послушал как коллеги ищут для своих ПР запчасти и радуются когда их находят...
Последний раз редактировалось dmpl; 01.12.2011 в 07:36.
стой стой есть ли инструкция или рекомендации? дело в том что у меня знакомых у меня уже две мазды - и обоим никак не могут поменять подшипники нормально. до какой степени тянуть то его надо?
Попробую узнать момент затяжки.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А с какой целью интересуетесь?)
А ты в ответ спроси: "в боевых действиях участвовал ?"
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Откуда мне знать.
Сколько Приороводов зарегистрировано на форуме? Сколько из них имеют проблему со стойками? Можно процент прикинуть. Наверняка, не такой большой будет.
А сколько еще имеют проблему и не зарегестрированы на этом форуме ?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Просто если бы служил, то видел бы, какие там порой ездят агрегаты И видел бы, КАК на них порой ездят водятлы.
И после этого твои сопли про хайлаксы - просто детский лепет. Понятно, что все они латаны-перелатаны. Но и хайлаксы тоже отнюдь не с заводскими ЗЧ у вам там щас катаются.
Как-то по весне (вроде) уважаемый Ins обронил фразу типа у приоры подвеска крепче чем у иномарки. Вот прямо так и сказал "иномарка" не уточнив, что он вкладывает в это слово. Я ответил, что у паджерика все-таки крепче будет. Тут же меня стали упрекать, что я, недалекий человек, сравниваю несравнимое...
Забавно читать... Теперь у нас роли поменялись
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Привет, Макс. Эка ты пиво пьешь- в воскресенье затарился, а в среду еще осталось. Причем два дня тут даже не появлялся. Эт я понимаю- по-русски)))
Здароф Олег!
Даже не знаю что сказать.... Так получилось )))
Цитата:
Сообщение от Ins
у неё только один сомнительный плюс, то что рессорная,
Ins, у тебя же вроде была калда ? Тебе ли не знать, что есть и рессорные, есть и стоечные.
Цитата:
Сообщение от dmpl
все-таки приора лучше, чем б/у
ни сколько не жалею что купил ее, тут на днях послушал как коллеги ищут для своих ПР запчасти и радуются когда их находят...
А я как почитаю тут про отказывающие тормоза, про воду в багажниках, про сквозные дыры в которые снег задувает, так страшно за вас становится...
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
все-таки приора лучше, чем б/у
ни сколько не жалею что купил ее, тут на днях послушал как коллеги ищут для своих ПР запчасти и радуются когда их находят...
Все-таки б/у лучше, чем Приора))). Купил Фокуса и не жалею нисколько. Почему все зациклились на пр? Ну не нравится - ради Бога, за цену Приоры куча лр предложений в возрасте до 5 лет! Причем это будет автомобиль полноценного С-класса. Фокусы, Лансеры, Мазды3, Астры, Сиды, итд. Можно легко взять машину года 2006-2007-го (зависит от марки и комплектации) с пробегом от 50-ти тысяч до ста. И с запчастями никаких проблем и с сервисом. Да, выбрать труднее, чем новую Приору (наверное - я Приору не пробовал выбирать ), но в результате получаешь более современную и комфортную машину. Я в сервис езжу два раза в год на ТО, накатал уже 50 т.км без проблем (нет, один раз ездил в сервис, бендикс менял - захандрил в мороз за 30). Не заметил, чтобы я все время проводил в поиске запчастей, что-то не так делаю?
Все-таки б/у лучше, чем Приора))). Купил Фокуса и не жалею нисколько. Почему все зациклились на пр? Ну не нравится - ради Бога, за цену Приоры куча лр предложений в возрасте до 5 лет! Причем это будет автомобиль полноценного С-класса. Фокусы, Лансеры, Мазды3, Астры, Сиды, итд. Можно легко взять машину года 2006-2007-го (зависит от марки и комплектации) с пробегом от 50-ти тысяч до ста. И с запчастями никаких проблем и с сервисом. Да, выбрать труднее, чем новую Приору (наверное - я Приору не пробовал выбирать ), но в результате получаешь более современную и комфортную машину. Я в сервис езжу два раза в год на ТО, накатал уже 50 т.км без проблем (нет, один раз ездил в сервис - бендикс менял - захандрил в мороз за 30). Не заметил, чтобы я все время проводил в поиске запчастей, что-то не так делаю?
наверно чуть не точно написал пост, вместо "б/у" надо "ПР б/у", сам до приорки ездил на б/у, так, что против б/у ничего против не имею, приорка своих денег стоит, ИМХО
Каких таких нету? Которые живут 200 тыщ км? Скажите это вашему коллеге) Про отзыв - замена жидкостей и по мелочи (фильтра, ремни, ролики) - это вообще норма при покупке б/у автомобиля. 20 тыщ правда перебор, но яхз что за машина. Перебрал подвеску - значит так смотрел, или за год доушатывал. В любом случае следующий ремонт не скоро понадобится.
ну и на приоре если перебрать всю подвеску то при аккуратной езде проездишь долго.
но 200 тыс. км по нашим дорогам на одних шаровых никто не ездит. не верю в это.