Вопрос в другом при сульфатации в банках акб образуется неактивная часть, сульфат свинца (или как там еще точно не помню) из за которой и происходит падение плотности электролита и следствие емкости акб, так вот интересно другое получается сколько бы я не заряжал акб на авто вот эта неактивная часть как раз и попадет в 20% недозаряда?
Под глубокой (ненормальной) сульфотацией понимают образование крупных труднорастворимых кристаллов сульфата свинца на поверхности положительных и отрицательных пластин и стенках пор активной массы. Кристаллы, образуя сплошной слой, изолируют пластины и закупоривают поры, препятствуя проникновению электролита внутрь пластин. Из-за этого не вся активная масса участвует в работе и емкость батареии падает пропорционально степени сульфотации. Т.е. на сколько АКБ засульфатировалась, на столько емкость и упала.
У засульфатированной батареи быстро снижается емкость (кристаллы растут), и АКБ быстро разряжается.
Характерным признаком сульфатации является обильное газовыделение и повышенное напряжение АКБ в самом начале заряда.
Последний раз редактировалось tst2; 01.12.2011 в 12:24.