Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Прямым, включения в ОЖ, непосредственно влияют на сальник, а потом уж на подшипник, ржавчина и окалины я думаю для сальника-это не есть хорошо.
Вполне возможно, но даже при наличии мусора(окалины и т.д) сальник весьма тяжело повредить: в этом месте очень сильный поток ОЖ, едва ли какая-нибудь окалина отправится по направлению к сальнику, очень тяжело "плыть" против напора.
Кстати, сегодня провёл испытания неисправных потрохов термостата. Всё таки виновата не слизь на штоке(её легко снять пальцем), а сдох сам термоэлемент(заводской Электон), как его ни поливал кипятком - нуль эмоций(кстати, шток в термоэлемент при этом входил почти полностью, что опять подтверждает неисправность самого термоэлемента). В гараже валялся термоэлемент фирмы Прамо(уже 6 лет как валялся) в разбитом корпусе крышки термостата. Разобрал, почистил от грязи, пыли, шток пришлось поставить от Электона, т.к Прамовский за это время весь покрылся язвами. Собрал всё это дело в Электоновский корпус - полил кипяточком, работает! Теперь лежит в запасе.
P.S Если этот вопрос обсуждался, киньте ссылку: совместимы ли шкив с трапецивидным зубом и ремень ГРМ с полукруглым зубом и наоборот? Буду премного благодарен!
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
Последний раз редактировалось tulagold; 01.12.2011 в 22:08.