буду откатывать онлайн,не найду в саратове значит предстоит путешествие!)) а настроенный контроллер,мне кажется полумера,т.к. он настроен под валы, но не под тебя!
Мой М73 не перешьется под валики?))
можно и м73 прошить под валики и 7.2+ но смотря под какие.Если серьезные валы ,рес,выхлоп или не дай бог дросселя тогда только январь 7.2.Шитый контроллер брать не дело.Вы же незнаете как стояли валы когда прошивали мотор,какой был выхлоп,на каком расстоянии стоял резонатор итд.Все очень индивидуально.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Мотор мой. Конфиг написан правильно. В 7тыс мотор не едет. Я понимаю, что стенд может приверать, но не на столько. Ниче, что у сток мотора момент 145н.м. Хочешь сказать валы 5 нм. прибавляют??? Как тогда люди прошивку чувствуют и говорят, что у них "поперло!!!" Или у всех жопометр такой чувствительный, что 0,5нм чувствуют?
Машина ехала гораздо лучше стадарта, ХХ 1100 с небольшым дыр-дыр.
Форсы стояли стандартные. Загрузку не знаю.
График на 147 л.с. это дальнейшее развитие того же мотора. Сейчас собран именно он. Неверующих могу прокатить.
у тебя увеличилась мощность мотора ,я с этим и не спорю.И "поперло" это и есть большая мощность мотора.По моменту можно и немного получить прибавки а больше сдвинуть график по оборотам.Точнее тебе настройщик может сказать где у тебя приходится пик по наполнению ,если логи писали.
у тебя увеличилась мощность мотора ,я с этим и не спорю.И "поперло" это и есть большая мощность мотора.По моменту можно и немного получить прибавки а больше сдвинуть график по оборотам.Точнее тебе настройщик может сказать где у тебя приходится пик по наполнению ,если логи писали.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
График Квазара получен не на стенде а мотортестером.У меня такой тоже был.Подключаешься к двигателю,даешь полный газ с хх и по раскрутки маховика получаем мощность.На самом деле здесь все наоборот,по мощности несовсем точно а по оборотам очень правильно.Этот приборчик сделал Рожков Анатолий Павлович.На 1.8 получить 200нм момента конечно можно,я 220нм получал но на дросселях. Нижний график это вообше хохма .мотор с рессивером от упауер.Для того что бы получить такой момент на максимально низких оборотах и пох какая мощность, выпускной распредвал был повернут вопреки всем правилам.Этот мотор кстати я настраивал
График Квазара получен не на стенде а мотортестером.У меня такой тоже был.Подключаешься к двигателю,даешь полный газ с хх и по раскрутки маховика получаем мощность.На самом деле здесь все наоборот,по мощности несовсем точно а по оборотам очень правильно.Этот приборчик сделал Рожков Анатолий Павлович.На 1.8 получить 200нм момента конечно можно,я 220нм получал но на дросселях. Нижний график это вообше хохма .мотор с рессивером от упауер.Для того что бы получить такой момент и пох какая мощность выпускной распредвал был повернут вопреки всем правилам.Этот мотор кстати я настраивал
Вот тут очень подробно и доходчиво описано, почему все подобные приборы - распоследний лошизм.
Вот тут очень подробно и доходчиво описано, почему все подобные приборы - распоследний лошизм.
вот тот кто это писал- чудак по самые помидоры.Его дело проги ломать да кулькуляторы чинить а не лезть куда не просят. Этот приборчик естественно ошибается в замерах и на звание стенда он не претендует, НО он дает абсолютно правильное понимание характера ВСНХ двигателя.С его помощью можно даже распредвалы выставлять.Очень интересный приборчик.И про лошизм это уж совсем зря на этом принципе матрица уоз строит.Собственно на этом принципе давно уже нормальные мозги работают,совсем с другими процами и алгоритмами.
вот тот кто это писал- чудак по самые помидоры.Его дело проги ломать да кулькуляторы чинить а не лезть куда не просят. Этот приборчик естественно ошибается в замерах и на звание стенда он не претендует, НО он дает абсолютно правильное понимание характера ВСНХ двигателя.С его помощью можно даже распредвалы выставлять.Очень интересный приборчик.И про лошизм это уж совсем зря на этом принципе матрица уоз строит.Собственно на этом принципе давно уже нормальные мозги работают,совсем с другими процами и алгоритмами.
Он озвучивает вполне правильные мысли - ни один ДВС (даже атмо) не показывает своих ВСХ на ХХ без нагрузки, особенно ДВС, настроенные на сток. софте, который, как известно, УОЗ считает по ЦН.
Другими словами, то, как выкручивается в отсечку мотор, стоя на месте - показатель исключительно погоды на луне.
Он озвучивает вполне правильные мысли - ни один ДВС (даже атмо) не показывает своих ВСХ на ХХ без нагрузки, особенно ДВС, настроенные на сток. софте, который, как известно, УОЗ считает по ЦН.
Другими словами, то, как выкручивается в отсечку мотор, стоя на месте - показатель исключительно погоды на луне.
вы как зомби цитируете макси про погоду на луне.Во первых нагрузка есть ,это момент инерции кшм ,поскольку физику никто ,даже макси ,не отменял, то масса на ускорение это крутящий момент.Турбомотор так не померить ,там турбина должна раскрутиться.Никто и не говорит что можно померить этим прибором абсолютно точно мощность,он нужен совсем для других целей.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексе 088
Этот чудак MAXI, который создал один из лучших софтов в стране для ЭСУД, на котором гоняют 14% турботазов страны, и незнаю сколько субарей и эволюшенов.
вот пусть себе сидит и ломает чужие софты и свои пишет и не лезет в ньютоны.Хамло редкостное.Нормальные субари и эволюшены на январях не ездят,это от бедности.Нормальный софт то видел кто нибудь?
Этот чудак MAXI, который создал один из лучших софтов в стране для ЭСУД, на котором гоняют 14% турботазов страны, и незнаю сколько субарей и эволюшенов.