1. даже для нерегулируемых лучше отдельно делать. колонка играет вверх-вниз - всегда и везде амортизирует для безопасности. что будет с этим приклееным анахронизмом?
Я сомневаюсь что там зазора между валом и краями отверстия, через которое он проходит, не оставили. А если играет больше - то эт на СТО надо.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. у ваз 2114 колонка регулируется по высоте - потому что даже анахронизм ВАЗ2114 -еще не настолько анахронизм как нексия. а на нексии этого не сделать. ну и конечно твоё "ВАЗ" многозначительное - просто говорит о том что опыт маленький - мало авто видел.
Ага, регулируется чисто символически, и благодаря этому добавился еще один шумящий узел (карданчик). Молодцы ВАЗ, что еще сказать.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
3. вот и думай головой. у меня не одна машина была. у меня их тьма тьмущая была - даже перечислить не смогу.
Эт понты типа?
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
но последение бу все кроме хонды были геморными. да и хонда проигрывала серьезно калине по отказоустойчивости.
Я же сказал - головой надо было думать прежде чем брать машину.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
а у меня друг в форда своего засунул не то что ГБЦ, он всю поршневую от волги засунул! а еще он в копейке сменил ГБЦ и ШПГ и добился того, что копейка на 120 км\ч буксовала! это значит что копейка скопирована с феррари?
Поршневая ограничивается размерами только, т.е. поршня от машины могут во многие другие машины подходит.
ГБЦ же не только размерами ограничена.
Так что примеры не в кассу.
И вообще толсто.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
последнее изменения - это 70ые-80е годы, распредвал убрали вверх и упразднили рокеры и коромысла. с тех пор все двигатели одинаковые
Гыы, распредвалы куда раньше начали ставить вверх)
И рокеры с коромыслами тоже куда раньше упразднили.
И эти люди говорят мне о некомпетентности (с)
А по двигателям - последние веяния - алюминевая ГБЦ и возвращение цепи в привод ГРМ.
1. Я сомневаюсь что там зазора между валом и краями отверстия, через которое он проходит, не оставили. А если играет больше - то эт на СТО надо.
2. Ага, регулируется чисто символически, и благодаря этому добавился еще один шумящий узел (карданчик). Молодцы ВАЗ, что еще сказать.
3. Эт понты типа?
4. Я же сказал - головой надо было думать прежде чем брать машину.
5. Поршневая ограничивается размерами только, т.е. поршня от машины могут во многие другие машины подходит.
ГБЦ же не только размерами ограничена.
Так что примеры не в кассу.
И вообще толсто.
Добавлено через 1 минуту
6. Гыы, распредвалы куда раньше начали ставить вверх)
И рокеры с коромыслами тоже куда раньше упразднили.
И эти люди говорят мне о некомпетентности (с)
А по двигателям - последние веяния - алюминевая ГБЦ и возвращение цепи в привод ГРМ.
1. у только так и остаётся - зазорами всё выбирать
2. нормально регулируется - очень удобно, в городе я высоко ставлю на межгороде ниже - очень удобно
и более того карданчик появился еще у ВАЗ2107 - без регулировки. карданчик не для регулировки нужен, а для износоустойчивости рейки, и для безопасности. пора вам уже перестать отрицать реальность
3. это типа опыт у меня большой. и ниодной стоящей сильно БУ машины я еще НЕ видел. чудес (кроме 7 официальных) не бывает!
4. я каждый раз оцениваю все при покупке. просто в реальность верю, в отличие от тебя. у меня у друга аскела была 4ех летняя примерно- за лва года вложил в неё 150 тысяч. машина в "отл сост"
5. попробуй сам от другой машины поставит ШПГ - а то какую то фигню пишешь
6. массово именно в 70ые-80 ые начался переход. в 82 году даже на БМВ часто ставили коромысла еще... просто ты крайне слабо образован видимо.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!