Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Цитата:
Сообщение от NTR
Загнуло клапана. Имея опыт можно было бы сразу глянуть совмещение меток распредвалов и коленвала. При несовмещении однозначный ответ да. А так по признакам легкого проворачивания ответ да. Можно просто без установки ремня проверить компрессию , предварительно выставив метки распредвалов в верхнем положении(клапана закрыты). Сопротивление вращению дает не ремень , а поршень , сжимая воздух в камере сгорания(компрессия) при закрытых клапанах.
когда кожух снял то метки распредвала вроде совпадали и ремень в между роликами и валами был натянут в норме . а вот внизу был очень слабый натяг и все в тосоле.... щас пойду смотреть что там дальше ...спасибо за совет ...
Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ
38 т.км, ..ремень, помпа и оба родные ролика в отличном состоянии..заменил только ролики на металлические Marel, по внешнему виду и на ощупь очень добротные
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
У меня вопрос к тем, кто заказывал комплект ГРМ фирмы Gates через Ексист. 100-ли процентов присылают оригинал, либо кому-то присылали и подделку. О различиях оригинала и подделки читал на форуме. Еще заинтересовал вопрос - на сайте Ексист указаны три комплекта ГРМ (два с артикулом-кодом K 015632 XS и один 7883-11319). Цена у всех комплектов немного разная. Есть ли в чем разница.
Знаю, что этот вопрос уже обсуждался, но хотелось бы услышать тех, кто с этим непосредственно сталкивался.
Это рассказ про ролики, а вот для последнего ролика, Koyo, нужно точить проставку и шайбу, где-то был чертёж, я по-нему для себя чертил, теперь товарищу надо, а чертёж никак найти не могу. Кажется его Гагаринец на lk выкладывал, а сюда был перепост.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Думаю надо помочь ван-мордовия , как вариант у него загнуло клапана. Для полной проверки лучше всего установить новую помпу , выставить грм, проверить проворачивая вручную пару оборотов совпадение меток, затем пробовать завести машину. Если легкое проворачивание , то загиб. Еще замер компрессии с большей вероятностью покажет результат. Машина ведь на ходу заглохла.