Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Цитата:
Сообщение от энергетик из Шатуры
а как правильно выставить метки на валах распредвалов.если ставлю напротив меток.то ремень одеть не могу.Может существует хитрость как правильно установить метки.у меня опорник коя.может из-за него.так.
Если диаметр опорника не отличается от стокового, то он не может быть причиной. У меня 100% попадания по метке нет у распредвала выпускных(смещение где то 2-3 мм)смещение на один зуб дает большую погрешность. Как понять не могу одеть ремень?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Цитата:
Сообщение от street 64
И ещё добавлю от себя. Сегодня в магазинах интересовался по поводу ремня в комплекте с роликами. Так мне ответили что сейчас в Тольятти исчезли оригинальные ролики т.е Польша и Китай, в наличие есть только различных левых фирм. По слухам от продавца который вчера приехал с родины нашего автопрома, их перестали поставлять, на замену им скоро придёт другой производитель.
С этим, родным, комплектом ГРМ фирмы Gates лишняя головная боль. Объясню почему. Что-то колхозить с другими роликами не хочу. Смотрел в нескольких магазинах этот комплект, стоят 3200-3500, предварительно изучив признаки подделки, которые описывались на форуме. Что-то просматриваемые комплекты мне не внушили доверия. А именно - то переплетение корта на ремне, внутри, мелкое, а не грубое (кто знает поймет), то на ролике (по-моему натяжном) отсутствует маркировка времени (час., мин,, сек.), то в роликах имеется уже люфт. У продавцов спрашиваешь- оригинал, отвечают -Да. Спрашиваешь про гарантию, отвечают - не даем. Поэтому и спросил про заказ комплекта через Ексист. Пробег сейчас 65 с немногим. Делал ревизию ГРМ на 52.500 км,, все было нормально, в т.ч. и помпа. Скоро собираюсь еще раз сделать ревизию. Делаю у офф. дилера. Так вот там при разговоре с мастером, он ответил, что к ним поставляют комплекты как оригинал, так и палево. Если много или что-то не то написал, прошу строго не судить.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Вчера другу проводили ревизию грм.пробег 124000км.установлен опорник коя с хитрым болтом уже 2.натяжной ролик корам.натяжной прошел 25-30000км.прослушивается шум.но со своими функциями справляется.Хотя на просторах интернета прошла информация что его закусывает.у него все нормально.Возможно что из-за того что он все ролики и помпу затягивал динамометрическим ключом.а может повезло.Помпа тза.вопросов нет.опорник коя -вопросов нет.в натяжном заменил смазку и опять поставил на место.смазку заложил из итал партс.из пакетика.заодно смазал ролик генератора.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Так действительно если перетянуть болт натяжного ролика он может заклинить и не регулировать натяжение ремня? Может кто знает каким моментом надо затягивать?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Цитата:
Сообщение от вован-мордовия
сними клапанную крышку и выставь распредвалы по меткам .
При выставлении по меткам коленвала и распредвалов, поршень 1-го горшка находится в ВМТ в такте сжатия, клапана закрыты, что сответствует рисунку, 4-й горшок клапана открыты. Возможен, при снятии головки, уход распревалов, под действием пружин клапанов, в положение где визуально клапана кажутся закрытыми. Причём это всё при отсуствии масла в гидриках.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Цитата:
Сообщение от AndreAS26
Так действительно если перетянуть болт натяжного ролика он может заклинить и не регулировать натяжение ремня? Может кто знает каким моментом надо затягивать?