Vanek8711, На зеркало с тыльной стороны нанесены специальные дорожки, которые и нагреваются при протекании по ним электрического тока (принцип такой же, как у заднего стекла).
Раз зеркало прогревается не полностью, значит эти дорожки где-то имеют обрыв. http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=46
__________________
Последний раз редактировалось Spike@; 18.11.2011 в 09:46.
Проблема с обогревом заднего стекла, задним дворником и багажником
Товарищи, подскажите кто знает.
Примерно 1.5 недели назад перестали работать обогрев заднего стекла, задний дворник и кнопка открывания багажника из салона.
При нажатие на кнопку обогрева, боковые зеркала исправно обогреваются + загорается сама кнопка и слышен щелчок.
При нажатие на кнопку открывания багажника, также слышен щелчок. Открывается только ключом.
Дворник просто не работал.
Пару дней назад все заработало, был доволен. Сегодня снова перестало работать.
Можно ли это устранить как-то самому или только отдавать в ремонт по гарантии?
Re: Проблема с обогревом заднего стекла, задним дворником и багажником
Цитата:
Сообщение от coldy
Что значит масса?
Для того, чтобы работала любая электрическая штучка, к ней должно подходить два провода: "+" и "-".
В автомобилях, учитывая, что корпус металлический, провод используется один - "+", а вместо "-" используется корпус автомобиля.
Но вот некоторые электрические штуки стоят так, что обеспечить им контакт с корпусом непосредственно сложно - стоят на пластмассе, например. Провода "+" проходят по всей машине в виде жгутов и с ними все понятно.
Поэтому некоторые электроприборы имеют свой отдельный контакт или провод, прикрепленный к корпусу. Вот эти контакты и подвержены вибрации и электрокоррозии, поскольку фактически ток идет от минуса к плюсу.
Корпус авто довольно массивный, вот и называют линию "-", являющуюся общей для всех, "масса".
Когда говорят "плохой контакт по массе", то необходимо проверять точки крепления проводов к корпусу. ОТ вибрации крепежные гайки отдаются, контакты окисляются - зачищаем контакты и протягиваем крепежи.
Вот примерно так.
Конкретно обогрев заднего стекла, замок и дворник задней двери (хетч и "сарайка") запитаны "массой" от этой самой двери. Дверь с корпусом "контачит" только через петли, а это ненадежный и малый по площади контакт, к тому же подверженный воздействию грязи и пр. Я не знаю, есть ли там в жгутах провод массы. Если есть - его стоит проверить.
Если неисправность "плавающая", т.е. возникает периодически и вроде как бы без причины, то это, скорее всего, контакты.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Такая проблема: когда машина холодная при включении зажигания не работают кнопки обогрева заднего стекла, ПТФ и не включается БК (ШТАТ), когда машина разогревается где то до 50 гр. то всё начинает работать нормально. Хочу отметить что ПТФ запитан от кнопки обогрева заднего стекла, а БК от магнитолы (подключение согласно инструкции). В тёплую погоду таких проблем не было? В чём причина?
Такая проблема: когда машина холодная при включении зажигания не работают кнопки обогрева заднего стекла, ПТФ и не включается БК (ШТАТ), когда машина разогревается где то до 50 гр. то всё начинает работать нормально. Хочу отметить что ПТФ запитан от кнопки обогрева заднего стекла, а БК от магнитолы (подключение согласно инструкции). В тёплую погоду таких проблем не было? В чём причина?
я еще добавлю. всем привет... любым материалам свойство изменяться при разностях температур. В вашем варианте клемы у Вас окислились..(претполагаю) и при понижении температуры любой материал принимает меньшую форму... (не любой а именно Ваш, жидкие материалы такие как амеак например имеют другую структуру) поэтому замечания коллег форума очевидна.
Всем удачи )