Это одинаковые коробки. По запчастям рядов отличаются только 8я от 10ой. И то одна в другую переделывается за 500р. Т.е. чтобы поставить ряд для 8ой коробки в десятую надо докупить еще переходной комплект за 500р.
Да я прикинул, если без первичного вала нельзя, то очень накладно будет ставить другой ряд, 10 тыс + доставка + работа
3.9 пару в любом случае надо ставить, хотел 12 ряд еще, так как 1ая и 4ая у нас никуда, 5ую еще можно поставить от 18го ряда.
Сравнивал с коробкой киа рио у нее с учетом колес получается 1,2,3 одинаково с нашей с ГП 3.9, а 4 и 5 короче, провал только между 1 и 2 как у нас
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Понятно, значит приорской коробке дали индекс 2112... Думал реч шла о коробках, которые стояли на 10ке и 12ке.
В любом случае проблема решается заменой пары.
То Vovanoto бери 8ю пару и ряд под 8ю коробку тот самый переходной набор, все должно встать.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Почитал с интересом экскурс в новейшую историю автоваза. Почему никто не задается вопросом, глядя на эту инфу, а с какого собственно перепуга нам нужно переходить на требуху от восьмой коробки, если она расчитана на момент в 120 номов, тогда как наша 2112 на 165 номов момента? В чем собственно тогда плюс? Ну кроме наличия комплектующих? Я помню был дебош с коробасом 2110 где-то в 2000 году. Там стояло такое стопорное кольцо, которое при работе перерезало пустотелый втор вал. Тогда все и кинулись переходить на 08 потроха.Помню, ВАЗ изменил форму кольца и трабл исчез.