Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
ну,начнем по-порядку:
1.как уже раньше наглядно показывал,торпеда приоры похожа на торпеду форика и примерно такое же качество пластика.
2.зеленая подсветка приборов уже очень старомодна,но это поправимо при желании
3.руль:ну начнем с того,что присутствует усилитель,и неважно,гидро или электро,это действительно большой шаг вперед,но как по мне,руль недостаточно тяжелый и четкий.но,как факт-усилитель есть.сам руль по своей форме к сожалению недостаточно удобный и мало чем отличается от прочих вазовских рулей,хотя на концепте приоры вроде как даже был руль с кнопками управления,не понимаю,почему его так и не пустили в серию
4.обшивка дверей:тут приора конкретно дешево выглядит.много пластика и немного ткани.конечно перетянуть можно все,что хочешь,но штатные обшивки дверей выглядят как на дешевых иномарках.лучше бы остались верны традиции классики и перетянули бы кожзамом,круче было бы
5.подлокотник.ну это как бы и не подлокотник вовсе,ибо слишком маленький,но как факт,есть дополнительная емкость для мелочей,да и локоть можно положить,но поддерживать руль,при этом держа локоть на подлокотнике невозможна.
6.обшивки задних дверей,примерно тоже самое,что и с передними,но есть один непонятный элемент-это кармашек,но настолько маленький и незаметный,что там разве что маленький пакетик с травкой поместится.не понять мне этого.либо нормальный карман делайте,либо можно и вообще не делать.
7.сидухи передние родные.получше,чем на предыдущих вазах,ездить можно,но по комфорту так себе,по-прежнему слишком мягкие.сидел еще в полуковшах,с регулируемой спинкой,обтянуты были тем же материалом,что и задние сидухи,поэтому хрен знает,родные они или нет,но тут уже другой уровень,с адекватной боковой поддержкой,довольно жесткие и анатомичные.мне понравились,да и вроде посадка у спорт-сидухи пониже
Добавлено через 14 минут
что касается родных сидух,то добавлю,для моих размеров они маловаты,и подлокотник мал,но вринципе ,заметно больше чем в оке
1. Торпеда как торпеда. Не лучше и не хуже. А уж на что она похожа... Поверьте, если глобально сравнивать, то в большинстве случаев получится, что что-то у одних очень похоже на что-то у других.
2. Насчет подсветки одна мысль: можно было сделать управляемой многоцветной, делается легко. Почему не сделали с завода? Наверное, цвет подсветки не самое основое.
3. Усилитель руля. Есть. Работает. Стабильно. Обратная связь есть. Что не так? Мультимедиа на руле отсутствует? Да, это трагедь. Руль по ощущениям не по фен-шую? Это проходит.
4. Пластик дверей и оформление как на дешевых иномарках... Ну пусть будет так. Видимо приору мы изначально считаем представительским классом, и поэтому обижаемся на такое. Кстати, европейские машины стоимостью в лям по некоторым позициям - просто без комментариев.
5. Отличный подлокотник по эргономике! Одна рука на нем, вторая на том, который на двери. Обе руки могут держать руль не напрягаясь, правая спокойно переключает передачи лежа на подлокотнике. Внутренняя организация подлокотника мне не очень нравится. И совсем не нравится, как в целом реализован крепеж.
6. Обшивку обсудили. Кармашек и правда вызывает дополнительные вопросы. Я в них тряпки-салфетки-сигареты обычно сую.
7. Сидушки как сидушки. Обычные. Интересно узнать габариты человека, которому все мало и тесно, но который никак не может дотянуться рукой с подлокотника до руля и рычага коробки.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Kolian61
Отпишитесь, как у вас с этим дела обстоят.
рост 180, вес 100. Нареканий к подлокотнику(в плане "руку положил и забыл") нет. А вот конструктору я бы пристально посмотрел в самую сетчатку правого глаза за такую ущербную конструктивную реализацию.
1. Торпеда как торпеда. Не лучше и не хуже. А уж на что она похожа... Поверьте, если глобально сравнивать, то в большинстве случаев получится, что что-то у одних очень похоже на что-то у других.
4. Пластик дверей и оформление как на дешевых иномарках... Ну пусть будет так. Видимо приору мы изначально считаем представительским классом, и поэтому обижаемся на такое. Кстати, европейские машины стоимостью в лям по некоторым позициям - просто без комментариев.
Практически у всех современных бюджетных иномарок салоны оборудованы пластмассой. Смотрел Логан, Шевролет, Фольц и даже Мерс пластмассовый. Качество, цвет и внешний вид пластика на мой взгляд ни чем не отличается от Приоры настолько, насколько об этом говорят.
Кстати в Логане не понравилось.
Замечу, что все перечисленные модели превосходят Приору по цене, некоторые значительно дороже, могли бы раскошелиться на более приличную обшивку, типа той, что устанавливалась на Жигули первых моделей.
Просто у отечественного народа создалась привычка хаять всё своё, правилом дурного тона стало хвалить отечественный продукт, даже если он этого заслуживает.