1. Торпеда как торпеда. Не лучше и не хуже. А уж на что она похожа... Поверьте, если глобально сравнивать, то в большинстве случаев получится, что что-то у одних очень похоже на что-то у других.
2. Насчет подсветки одна мысль: можно было сделать управляемой многоцветной, делается легко. Почему не сделали с завода? Наверное, цвет подсветки не самое основое.
3. Усилитель руля. Есть. Работает. Стабильно. Обратная связь есть. Что не так? Мультимедиа на руле отсутствует? Да, это трагедь. Руль по ощущениям не по фен-шую? Это проходит.
4. Пластик дверей и оформление как на дешевых иномарках... Ну пусть будет так. Видимо приору мы изначально считаем представительским классом, и поэтому обижаемся на такое. Кстати, европейские машины стоимостью в лям по некоторым позициям - просто без комментариев.
5. Отличный подлокотник по эргономике! Одна рука на нем, вторая на том, который на двери. Обе руки могут держать руль не напрягаясь, правая спокойно переключает передачи лежа на подлокотнике. Внутренняя организация подлокотника мне не очень нравится. И совсем не нравится, как в целом реализован крепеж.
6. Обшивку обсудили. Кармашек и правда вызывает дополнительные вопросы. Я в них тряпки-салфетки-сигареты обычно сую.
7. Сидушки как сидушки. Обычные. Интересно узнать габариты человека, которому все мало и тесно, но который никак не может дотянуться рукой с подлокотника до руля и рычага коробки.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Kolian61
Отпишитесь, как у вас с этим дела обстоят.
|
рост 180, вес 100. Нареканий к подлокотнику(в плане "руку положил и забыл") нет. А вот конструктору я бы пристально посмотрел в самую сетчатку правого глаза за такую ущербную конструктивную реализацию.