Moiseikin, я ссылку давал там тоже все видно, но ещё есть ресивер-коллектор - может его нада менять или я ошибаюсь?
фиг знает.не видел такой железяки в нашей машинке.
а насчет отдельно или нет.вопрос найдеш осушитель отдельно и сможеш ли отделить тот что стоит на машине
Вот расположение ресивера в комплектации НАША и Панасоник.
Я нигде не видел рекомендаций по сроку замены ресивера, но если написано 60 000 км, значит через 60 000 нужно менять. Я ж не могу сказать - не меняй.... Решать каждому самостоятельно.
А теперь иллюстрации.
Панасоник
Ресивер сделан заодно с конденсатором и меняются вместе.
НАША
Ресивер съемный и может быть заменен без замены конденсатора.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ЕКТЕ
Moiseikin, а как это - с вакуумированием?
Кондиционеры нужно перезаряжать с вакуумированием. Причем, иногда, делают несколько циклов вакуумирования. Это делается для исключения попадания в хладагент газов (воздуха) и, самое главное, паров и влаги.
Влага губительна для компрессора кондиционера.
Именно, для борьбы с этой влагой, и ставят ресивер. Moiseikin верно пишет, чтобы продлить срок службы ресивера и не менять его через 60 000 км, желательно качественно перезаправить кондиционер с вакуумированием.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ЕКТЕ
но ещё есть ресивер-коллектор
Тут надо понимать, какой именно дэвайс мы имеем в виду.
Вот ресивер-коллектор кондиционера. Он же - доиспаритель.
у него датчик температуры испарителя.который не дает компрессору включится при температуре ниже +2 гр.по идее если подать с салона воздух теплый то может включится.сам не пробовал