Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Alekz96, ясно. Что бы ты посоветовал: хочу Приору -5 не колхозным разумеется способом. Ну и допустим оставляем Приоровскую конфигурацию. Я так понимаю, что в иделае занижение пружин должно совпадать с занижением стоек?
Не бочкообразные пружины позволяют получить нелинейную характеристику за счет переменного шага витка или за счет изменяемой толщины витка. Так что относительно "сток 10"/"сток приора" -- да приорские лучше. Все тюниговые пружины имеют характеристику, так что преимущество "бочки" теряется.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Feodal
Alekz96Я так понимаю, что в иделае занижение пружин должно совпадать с занижением стоек?
При небольшом занижении это непринципиально (как раз примерно до -5см), при бОльшем -- стойка начинает работать не правильно и бустрее кончается.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от aprior100
Так и поднятие задка ,тоже не лучшим образом на безопасность влияет ...
Так поднятие у меня то относительно -5 на 1,5, т.е. в итоге -3,5 относительно стока, так что ниразу нипапал.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Ну сам производитель пишет, что характеристика все-таки прогрессивная. Возможно изменяется толщина витка. http://www.eibach.ru/?id=1405
Под приоро-бочку нормальных стоек все равно нет)
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Это не нормальные.
Нормальные это Монро, Бильштейн, Кони, АСТ в конце-концов.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.