Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 09:10   #421
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Женька, надо что-то делать!
Я знаю в чем проблема! Просто на улице холодно! )))))))

Добавлено через 1 минуту
придет лето, станет тепло. Так что, не стоит париться.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2011, 14:35   #422
Евгений Черемных
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Евгений Черемных
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Голышманово
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,775
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Евгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
А отопительная система нормально функционирует?
Вроде дует что-то оттуда)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Я знаю в чем проблема! Просто на улице холодно! )))))))

Добавлено через 1 минуту
придет лето, станет тепло. Так что, не стоит париться.
Евгений Черемных вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2011, 15:59   #423
Victorovi4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Victorovi4
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Тюменская область, город Декабристов
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,902
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 65 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 17
Victorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Евгений Черемных, Возможно у тебя не все дыры законопачены.
Victorovi4 вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2011, 17:24   #424
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных Посмотреть сообщение
Вроде дует что-то оттуда)))
Холодный воздух что ли, что полчаса салон не может прогреться?
OgARE_ha вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2011, 22:27   #425
Евгений Черемных
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Евгений Черемных
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Голышманово
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,775
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Евгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Очень долго двигатель прогревается, а шланги на радиатор холодные - значит термостат в порядке.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Victorovi4 Посмотреть сообщение
Евгений Черемных, Возможно у тебя не все дыры законопачены.
Ну да , что есть то есть)))
Евгений Черемных вне форума  
Вверх
Старый 09.12.2011, 11:45   #426
Serp1972
Интересующийся
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Serp1972 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Систему НУЖНО промыть даже при замене тосола на тосол той же марки.

В процессе работы в любом случае в двигателе остаются всяческие отложения, которые полезного воздействия не оказывают совершенно!

Необходимость промывки системы охлаждения становится понятна со всей очевидностью после первой такой промывки - просто сравнивается что наливалось и что сливается.

Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей с низкой температурой замерзания. Тосол - изначально было одной из торговых марок антифризов. Поскольку он у нас первым начал выпускаться на этиленгликоле, то и вошло безальтернативное название в обиход.

Один от другого антифризы отличаются своими свойствами. Сказать однозначно, какой лучше, какой хуже - очень сложно. Лучше всего поискать статьи в спецжурналах с описанием профессиональных сравнительных испытаний. Кроме того, бодяжки всякой на рынке довольно много.

Промыть систему охлаждения можно:
1. Дистиллированной водой
2. Специальными средствами для промывки
3. Газированной водой "Колокольчик", "Крепыш" и т.п.

1. Сливаем тосол
2. Заливаем промывку
3. Прогреваем до 100 градусов (до сработки вентилятора)
4. Гоняем движок некоторое время
5. Сливаем каку из движка
6. Заливаем антифриз
При желании пп 2-5 можно несколько раз повторить
У меня вопрос - меня в сервисе отговорили делать промывку системы. Сказали мало ли что может отвалиться из отработки и забьёт систему. Машине 2 года. Менял тосол без промывки. Менял, так как машина греется постоянно в пробках. Температура 95-105 С по городу при движении 30-60 км/ч постоянно, вентилятор срабатывает и сгоняет и так постоянно. В один прекрасный момент вентилятор не справляется - работает но температура идет дальше. Включаю кондей (врубается доп вентилятор) температура падает. (У меня бортовой комп., поэтому точную температуру называю не по приборке). Сколько не ездил к сервисменам - заменил термостат, промыл радиатор, затем заменил его по гарантии (была течь), заменил тосол. Ничего не помогает

Добавлено через 34 минуты
Уточняю предыдущее сообщение. Поймите меня правильно: зимой у меня машина прогревается нормально. Даже более того - если пробки (их у нас полно) то темп 95-105 С. Вентилятор срабатывает и сгоняет. Зимой все нормально. Но летом ... При езде за городом все нормально 88-93 С. По городу (ездить приходится по 3-4 часа подряд с короткими остановками) собираю пробки и темп режим постоянно ходит в диапазоне 95-105С. Я бы не заморачивался если бы периодически (раз в день точно) при включенном вентиляторе температура не уходила к 108С и выше. В этом случае включаю кондиционер - он сгоняет быстро. Какое-то время езжу с ним. Температура держится 90-95. До поры до времени. А затем опять ползет до 105, даже с кондиционером. Дальше не рискую и встаю. Проверил и заменил все что можно (тосол, радиатор, термостат). раз 10 ездил в сервис. Диагност проверяет минут 20-30. За это время (в боксе не жарко, тенек, пол бетонный - само по себе холоднее, чем раскаленный асфальт) температура доходит до 105 и сгоняется постоянно. Говорят у вас все нормально. И фиг объяснения слушают, что у меня за 105С не постоянно ходит, а редко. Редко но раз в день точно.
Serp1972 вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2011, 20:34   #427
Guard75
Новичок
 
Аватар для Guard75
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Guard75 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

подскажите...рабочая температура 100гр,вентиляторы не включаются,когда стою в пробках поднимается до 105-108гр-и включается вентилятор..Это нормально??? Настораживает постоянная темп.в 100гр....
Guard75 вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2011, 21:21   #428
александр 33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для александр 33
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: владимирская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 2,785
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 17
александр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Guard75, постоянная температура 100, это не нормально. если учесть, что термостат,должен срабатывает примерно 82-85 гр. некоторые в 90 гр. 100 это перебор. думаю проблема именно в термостате.
__________________
Jedem das seine!
александр 33 вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2011, 21:33   #429
Guard75
Новичок
 
Аватар для Guard75
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Guard75 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

ок..спасибо..буду шаманить..
Guard75 вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2011, 21:55   #430
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

НОРМАЛЬНАЯ рабочая температура двигателя - около 90 гр. Система охлаждения поддерживает эту именно температуру.

Вентилятор обдува радиатора включается на 1 скорости при 104 градусах (номинал, реально 103-105) и выключается при 98 (номинал, реально 94-98). Температура кипения тосола в исправной системе охлаждения порядка 120 градусов.

датчики температуры и приборы визуализации - штуки АНАЛОГОВЫЕ, т.е. реально преобразуют некий физический параметр в соответствующее ему напряжение электрического тока. Поэтому их показания напрямую зависят и от напряжения бортовой сети.

Проще говоря, все указатели - вольтметры с соответственно раскрашенными шкалами. Если прибор, запитанный от бортовой сети, показывает некое значение, это еще не значит, что так оно и есть на самом деле.

Обычно про это все забывают. Если есть сомнения в показании приборов, проверьте их с помощью других приборов. Начните с напряжения бортовой сети.

Далее. Датчики тоже могут иметь свою погрешность. При производстве датчиков контроль их работоспособности проводится по попаданию значения в некий диапазон допусков. И точно так же проверяется работоспособность всех остальных приборов. Лотерея, конечно, но при сборке всей электросхемы авто никто не проводит ее взаимную отладку, и допуски различных отдельных ИСПРАВНЫХ приборов могут сложиться так, что показания будут очень точными (допуска взаимно нивелировались), могут так, что показания будут совсем далеки от истины (погрешности взаимно усилились).

Потому необходимо:
на холостых оборотах померить бортовое напряжение, причем в различных точках
электросети.
постараться измерить температуру, например, непосредственно радиатора, и отследить хотя бы динамику срабатывания реле вентилятора.

По результатам замеров можно делать выводы.

Цитата:
Сообщение от Serp1972 Посмотреть сообщение
меня в сервисе отговорили делать промывку системы
Система охлаждения у Вас работает штатно. Т.е. именно так, как Вы описали, она и ДОЛЖНА работать.

Мыть или не мыть - вопрос всегда спорный. Это как с обрезанием. Множество аргументов "За" и столько же аргументов "ПРОТИВ".

На 11-й не мыл - как-то руки не дошли.
На 6-ке промывал раз в два года стабильно. Дерьма вылетает очень много. После промывки ощутимо меньше грелась.

Решает каждый для себя сам. Думаю, можно предложить такой критерий: внимательно посмотрите на расширительный бачок - если в нем наблюдаются хлопья и кристаллы, то, скорее всего, то же самое присутствует и в системе охлаждения двигателя.

А почему в сервисе думают, что то, что может отвалиться при промывке системы, не отвалится во время движения? Ведь содержимое сливается активно, при работающем двигателе или отсасывается вакуумным отсосом, но, в любом случае, практически сразу же после остановки двигателя, когда все взвеси находятся именно во взвешенном состоянии и хорошо удаляются.

Отложения же имеют малую теплопроводность. Чем это плохо? Покрытый отложениями датчик температуры ОХ будет показывать температуру не жидкости, иа именно отложений. Теплоотдача радиатора понизится. Отбор тепла от металлических частей понизится. И т.д.

Но опять же, повторюсь, каждый решает сам. Это как в медицине: или верите одному врачу до конца, или собираете консилиум из, как минимум, 3 специалистов.

Однозначно не доказано, что мыть плохо. И также не доказано, что хорошо.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.