Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от ANTO
отгореть может в самый неподходящий момент
Хм... Проверю! А то у меня как печку включаешь - обороты просаживаются. Не говоря уже про фары....
Давно уже мысль крутится все массы разобрать, зачистить и протянуть хорошенько! Все руки не доходят
Последний раз редактировалось ANTO; 11.12.2011 в 20:20.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Зачишать не вижу смысла, машина новая, контакты еще не заржавели, а вот протянуть массы смысл есть, а еще есть смысл протянуть дополнительный кабель от силовей клеммы гены, до аккума, т.к. сечение штатного маловато.....
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Просто на трассе обычно при долгом движении пропуск зажигания вылазит, очень часто, бывает, катушка наеб...ся, либо просто подглючивает, а еше проверь затяжку гайки на силовом контакте генератора, точнее подтяни ее, (знаю что не удобно , мягко говоря)))иначе оказия может случится как у меня под казахстаном))Это кстати всех касается, проверьте ребята, а то отгореть может в самый неподходящий момент, при долгом движении со всеми включеными потребителями энергии, заодно и напруга в сети повысится...
У меня на прошлой машине катушка накрылась тоже недели через три после покупки. Но тогда, когда она билась в предсмертных агониях и иногда работала нормально - чек после того как машину заглушишь не появлялся. Сейчас же с тех пор как загорелся - горит не переставая
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
ANTO, Заржаветь - то они может и не заржавели, но если контакт был плохой - 100% , что за полгода окислится... Смотреть по месту надо. А про силовой кабель подумать надо. Я его, честно говоря, не смотрел. Надо пощупать будет...
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
ANTO, Заржаветь - то они может и не заржавели, но если контакт был плохой - 100% , что за полгода окислится... Смотреть по месту надо. А про силовой кабель подумать надо. Я его, честно говоря, не смотрел. Надо пощупать будет...
Я когда себе потеху ставил свою, а у меня почти киловат, с обоих усилков , в серьез озаботился недостаточным напряжением в сети было на клеммах 13.3, 13.5, на гене при этом было 13.8-13.9, вот тебе и вывод, после того как покинул провод, и притянул гайку на клеммах напруга стала аналогичной генераторной, вот.... провод купил сечением 2.5кв мм и протянул в самом тонком гофрарукаве черного цвета, короче постороннего вмешательства в проводку вообще никто никогда не увидет!
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Блин, че за фигня-то! Что ни день - так выясняется это доделай, это переделай... Руки уже опустились практически... Приобретение такой машины это не лотерея. Это ипотека....
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Я когда себе потеху ставил свою, а у меня почти киловат, с обоих усилков , в серьез озаботился недостаточным напряжением в сети было на клеммах 13.3, 13.5, на гене при этом было 13.8-13.9, вот тебе и вывод, после того как покинул провод, и притянул гайку на клеммах напруга стала аналогичной генераторной, вот.... провод купил сечением 2.5кв мм и протянул в самом тонком гофрарукаве черного цвета, короче постороннего вмешательства в проводку вообще никто никогда не увидет!
поддерживаю Антона! у меня ваще напряжение скакало от и до...пока антоха тот же провод мне не забубенил и не протянул все что нужно. теперь все ок)
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Блин, че за фигня-то! Что ни день - так выясняется это доделай, это переделай... Руки уже опустились практически... Приобретение такой машины это не лотерея. Это ипотека....
русский авто пром покупает тот,у кого на иномарку нет денег
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Дим он
русский авто пром покупает тот,у кого на иномарку нет денег
На новый лексус нет - согласен! На б\у праворукое ведро (со своим набором "старческих" болезней) - хватит! Внешне - то приорка достойно выглядит! Эти "мелочи" задрали уже! Назовите мне хоть одну машину, на которой крыша не соединена с ребром жесткости и на кочках бьет по нему? Нет таких! Даже в шостриках было лучше! Хрен с ним с этим этим пластиком говенным - решаемо элементарно! Почему за весьма немалую цену (не забываем, что люксы стоят 400 и выше рублей) мы получаем "бонусы" в виде незакрученных болтов, приклееных щеток исполняющих механизмов, отломаных креплений, невставленных разъемов и т.д. и т.п....
У меня когда уазик был - я в нем был уверен на 100%! Уазик 1982 г.в.! В случае с приоркой процент уверенности в ней падает с каждым днем...
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Блин, че за фигня-то! Что ни день - так выясняется это доделай, это переделай... Руки уже опустились практически... Приобретение такой машины это не лотерея. Это ипотека....
Да лан, эт собственно люксов касается в большей степени, гену то они мощнее поставили, а провод потолще прокинуть забыли...