Ну вот и померил я приорку свою
Конфиг Стольники 9,8 фаза 306 перекрытия 4,0 мм/3,5 мм
Ресак SVR
Пружинки клапанные Опель С20ХЕ+ тарелочки алюмин
Сборка настройка Димон LadaSport Видео замера
график
У меня практически такой же график, тока перекрытия 3/2 и пружины стандартные.
А с низом что делали? Поршня то полюбому меняные.
разницу в цифрах готов списать на завышаемость стенда Р2Р
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
А в результате момента и лошадей меньше. ИМХО перекрытия надо меньше делать ребятам. Внизу момент потеряли, а вверху впуск/выпуск ехать не дает скорее всего. Либо перекрытия меньше, либо дросселя и выпуск на бОльшей трубе.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
А в результате момента и лошадей меньше. ИМХО перекрытия надо меньше делать ребятам. Внизу момент потеряли, а вверху впуск/выпуск ехать не дает скорее всего. Либо перекрытия меньше, либо дросселя и выпуск на бОльшей трубе.
Фишка в том, что с наибольшей вероятностью на квотере он будет быстрее при прочих равных.
Фишка в том, что с наибольшей вероятностью на квотере он будет быстрее при прочих равных.
Не понял, объясни. ИМХО привязка к оборотам уже заложена в величине мощности (обороты*на момент), соответственно если мощность больше (стенды сейчас в расчет не берем, предположим, что замеры сделаны в абсолютно одинаковых условиях), то и ехать будет лучше. Не надо 2 раза делать поправку на обороты.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый, Нет, поршня сток, только циковки сделаны и все.
А не страшно на 2мм пилить? ИМХО опасный колхоз.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.