Примерно по той же причине, по которой дизельные турбодвигатели при их очень некислых показателях макс. мощности не составляет труда объехать на достаточно овощном атмотазе
Примерно по той же причине, по которой дизельные турбодвигатели при их очень некислых показателях макс. мощности не составляет труда объехать на достаточно овощном атмотазе
ты путаешь мощность и момент. У дизилей большой момент на низких оборотах.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Примерно по той же причине, по которой дизельные турбодвигатели при их очень некислых показателях макс. мощности не составляет труда объехать на достаточно овощном атмотазе
так у них моща пиковая на одинаковых оборотах, отсечка вроде в разных местах.
У меня практически такой же график, тока перекрытия 3/2 и пружины стандартные.
А с низом что делали? Поршня то полюбому меняные.
разницу в цифрах готов списать на завышаемость стенда Р2Р
мощность стенд не завысил только момент немного.А по сути график 316 намного лучше.У первого графика полки момента нет,все равномерно вытянулось,максимальный момент практически рядом с максимальной мощностью.С перекрытиями наверно переборщили да и ресс не для этих валов.Чета у меня не то прикрепилось
Ну вот и померил я приорку свою
Конфиг Стольники 9,8 фаза 306 перекрытия 4,0 мм/3,5 мм
Ресак SVR
Пружинки клапанные Опель С20ХЕ+ тарелочки алюмин
Сборка настройка Димон LadaSport Видео замера
график
Удивительно как вам хватает 107форсунок и графики показывают 160сил.
У меня 107ые кончались при 6500об уже, поставил 830ые (чутка половчее 431ых), теперь их загрузка в пике 63%.
Но мощности у меня на злом-злом конфиге было не более 125л.с. (со слов настройщика).
Удивительно как вам хватает 107форсунок и графики показывают 160сил.
У меня 107ые кончались при 6500об уже, поставил 830ые (чутка половчее 431ых), теперь их загрузка в пике 63%.
Но мощности у меня на злом-злом конфиге было не более 125л.с. (со слов настройщика).
Может в этом причина? Впрыск фазированный или попарнопараллельный?
Добавлено через 58 секунд
На моих 160 силах 2 ряда 107х, загрузка ХЗ.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.