Вывод- 10-ти летний Лексус хуже новой Приоры потому что дороже в содержании. Делаем вывод что б/у Бугатти Вейрон тоже гамно т.к. дороже Приоры в обслуге.
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов
Вывод- 10-ти летний Лексус хуже новой Приоры потому что дороже в содержании. Делаем вывод что б/у Бугатти Вейрон тоже гамно т.к. дороже Приоры в обслуге.
Для меня однозначно Приора лучше всех перечисленных.Почему?Потом у что я на ней езжу каждый день,и никаких проблем не имею.! Примерно 20 лет назад(по совету друзей) купил 15 летнюю Ауди....На следующий день,я понял,в какую *опу я попал!Всё подстукивало,подкапывало,п осле поездки к соседу-автомеханику был поставлен диагноз и приговор:2000 баксов только на устранение видимых дефектов,и примерно 2-3 недели пешеходной жизни.Отказался.Самое необходимое делал сам,в гараже.Через год кое как продал.С женой до развода доходило-ей нравилось на большой престижной иномарке ездить,а мне под ней лежать не очень нравилось и бабло на неё постоянно тратить....
Иметь мне Бугатти?Я на ней не смогу ездить,очень дорого,и вы скорее всего то же,буду пешком ходить....Вывод:для меня Бугатти-г-но,это как колесо обозрения вместо гамака,на моём дачном участке,пару раз прокатишся,а потом хоть вешайся....
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 25.12.2011 в 22:41.
Причина: редакция грубых выражений
Всем привет! Откатал на приоре 60тыс. км. Косяки: рыжье на задней крышке и капоте, отсутствие шумки, сквозняк в зоне ног водителя(в морозы нога мерзла всегда), сверчки и скрипы, расход не такой уж и маленький про который тут пишут, управляемость не очень и прочие мелочи. Продал ее. Взял себе бэху трешку 10 летнюю за 450 тыс./руб. Добавил на устранение некоторых косяков и езжу. Писать про нее не буду, сами все понимаете. Вывод! Лучше найти хорошую и не убитую иномарку и ездить с комфортом и удовольствием. Эту же лачу... Пусть немного подороже запчасти, но оно того стоит. Для себя сделал вывод! Новую ни за что не возьму приору! Сейчас ищу двенашку 2007 года для жены. Сделаю там шумку сам, подвеску хорошую и пусть ездит, потому как на новой то же самое надо делать и ржаветь через год начнет! Но почти 400 тыс. руб на новую ни за что! При всем уважении к форумчанам - приора НОВАЯ не стоит кровных заработанных денег. Всем удачи.
Всем привет! Откатал на приоре 60тыс. км. Косяки: рыжье на задней крышке и капоте, отсутствие шумки, сквозняк в зоне ног водителя(в морозы нога мерзла всегда), сверчки и скрипы, расход не такой уж и маленький про который тут пишут, управляемость не очень и прочие мелочи. Продал ее. Взял себе бэху трешку 10 летнюю за 450 тыс./руб. Добавил на устранение некоторых косяков и езжу. Писать про нее не буду, сами все понимаете. Вывод! Лучше найти хорошую и не убитую иномарку и ездить с комфортом и удовольствием. Эту же лачу... Пусть немного подороже запчасти, но оно того стоит. Для себя сделал вывод! Новую ни за что не возьму приору! Сейчас ищу двенашку 2007 года для жены. Сделаю там шумку сам, подвеску хорошую и пусть ездит, потому как на новой то же самое надо делать и ржаветь через год начнет! Но почти 400 тыс. руб на новую ни за что! При всем уважении к форумчанам - приора НОВАЯ не стоит кровных заработанных денег. Всем удачи.
Не нравится мне лача, ездил на ней. Места чуть больше, а в остальном ни капли не лучше. Даже хуже местами. С 10-летней БМВ сравнивать глупо, ибо разница в цене и в классе ну очень большая. Если есть деньги на постоянные вложения в нее- можно ездить, конечно. И кому-то нравится. А вот мне-нет, люблю новые авто. По теме - даже не знаю, купил бы или нет. Не потому, что чем-то не нравится, а потому, что не вижу смысла топтаться на месте. Логичным развитием для себя вижу новую или совсем свежую ино классом чуть повыше бюджетно-солярисного)), года эдак через три. Что не будет крупных проблем, я почти уверен.