Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 17:21   #11
salavatgz
Новичок
 
Аватар для salavatgz
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230 lux
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
salavatgz не успел проявить себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
ЭУР не выключается полностью даже при 200 км/ч. Помощь ЭУРа плавно уменьшается с ростом скорости вплоть до 80км/ч. Дальше с ростом скорости помощь ЭУРа никак не изменяется. Но после 80 км/ч. его помощь ничтожна, т.е. практически не помогает. Именно по этому с ростом скрости руль наливается тяжестью, в отличие от ГУРа, с которым руль одинаково легко крутиться, что при скорости 0, что при 200 км/ч. В этом считаю главный минус ГУРа.
В идеале после 80км/ч ЭУР/ГУР должен, наоборот, сопротивляться кручению и чем выше скорость тем сильнее должно быть это сопротивнение. В разумных пределах конечно. Т.е. руль и после 80 км/ч должен тяжелеть, повышая тем самым, точность руления. В продвинутых системах, на доргих моделях авто, усилитель руля, именно так себя и ведет.
Приора не БМВ чтобы делать сложную систему увеличения противодействия в инструкции сказано что отключается и все!!! не надо городить огород не владея информацией.
salavatgz вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.