сейчас ставиться ЭУР фирмы mando ю-корея они более надежны отказов практически нет, в статье говорится про махачкалинский ЭУР.
Есть у меня один документик про ЭУРы на приору, человек с форума скинул. ПО данным на 2009 год корейский ЭУР Mando НЕ СТАВИТСЯ на приору (ставится на Калину), он редукторный, механически устроен так же, как и махачкалинский. На Приору ставятся только отечественные электроусилители!
Цитата:
Сообщение от чигарев-сын
я повторюсь,на точность руления влияет не "тяжесть" руля,а количество оборотов "от упора,до упора."))))))))
Верно, чем БОЛЬШЕ оборотов - тем ТОЧНЕЕ управление. Кто думает иначе - почитайте немного про редукторы
Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов
Вот именно что на Приоре ЭУР не гасит колебания передающиеся с колес на руль.
Задачей усилителя руля не является гасить колебания, передающиеся с колёс автомобиля. Не требуйте от пылесоса функций кофеварки
Цитата:
Сообщение от чигарев-сын
Повторяю с ГУРом езда более комфортабельна и руление более однородно во всем диапазоне
Комфорт - понятие относительное. Мне очень нравится ЭУР. А тот факт, что рейка имеет аж на 0,8(!) оборота больше, меня не очень пугает.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Добавлено через 17 минут
что не отменяет того факта что самые передовые автомобили имеют "устаревший" ГУР.
Вот только исполнение пока хромает.
Добавлено через 16 секунд
Вот только исполнение пока хромает.
похоже что вы упороно не хотите понимать что вам пишут. ГУР я не считаю устервшим, считаю нецелесообразным примение оного на машинах с малой массой, в том числе и на Приорах, Калинах. не перекручивайте фразы оппонентов, а то выглядите как-то бледненько. И про исполнение - есть конкретные технические замечания ( ну кроме того что вы считаете, что на VW лучше)?