Задавал вопрос в разделе про двигатель, все молчат, может тут кто подскажет, помогите пожалуйста.
Тут на днях мне друг переклеивал клапанную крышку, говорит стерты оба распредвала, и кулачки и опоры. Пробег 50000, из-за чего такое может быть? Все 50 тысяч заливал масло Mobi1 5w-50, тысячу назад залил Mobil1 5w-40. После чего появился стук на прогретом двигателе. Может это стук быть от распредвала, и чего они стерлись?(
Есть вариант, что момент затяжки постели не выдержан был. Слегка люфтили валы и поразбивало их. Мне кажется, это даже вероятней, чем оба вала из бракованной партии. Косяк при сборке, короче.
Есть вариант, что момент затяжки постели не выдержан был. Слегка люфтили валы и поразбивало их. Мне кажется, это даже вероятней, чем оба вала из бракованной партии. Косяк при сборке, короче.
Так, а вариант с маслом может быть? И как быть дальше? Не смотря на стертые валы, и масло 40ка после 50ки, машина едет очень даже не плохо. Надо еще компрессию проверить...