Блок 199.5мм, прокладка 21126, шатуны 135.1 перевтулены под 18мм пальтцы, с бошки снимали и до меня, и я снял ещё 0.7мм.
Несрослось собрать 135.1 на 80колене, а так хотелось.
Эффективная крутильность в 8000+ с коробкой 111+4.33.
Больше 190 на машине ехать страшно, т.к. корч.
Добавлено через 3 минуты
Нашёл листик замера V в ГБЦ - 30.3см3
Остальное: кмпрс поршней 25.4мм, Н блока 199.5мм, V в поршне 3.4см3.
СЖ выходит 10.26-10.30.
Бредовая идея так использовать такой блок. На 80м колене был бы идеальный вариант. Неужели после таких трат не получилось еще 15ку выдернуть на нормальное колено? Я за 9 с рук неставленное нашел.
С таким недоходом (1,2мм) форма КС просто ужасная.
Эффективная крутильность это не та, где машина хоть как-то разгоняется(Ну, кисанька! Ну еще капельку!(с)анекдот), а та до которой мощность растет. Крутить дальше пика мощности смысла нет и приводит к потере времени при разгоне. И КПП к эффективной крутильности отношения не имеет. В условиях отсутствия стенда это опредиляется по массовому расходу воздузха. МРВ начал падать -- дальше крутить нет смысла.
Судя по графику ALEKSANDER1 эффективная крутильность СТИ-4 -- 7000, ну с учетом ваших шатунов и возможно бОльших перекрытий 7500 отсилы! О каких 8800 можно говорить??? ФАЗА 295гр!
ПыСы Сильный конфиг, это не тот что собран из самого дорого железа, а тот в котором это самое железо грамотно подобрано.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Последний раз редактировалось 316-ый; 15.12.2011 в 07:07.
Ну вот и померил я приорку свою
Конфиг Стольники 9,8 фаза 306 перекрытия 4,0 мм/3,5 мм
Ресак SVR
Пружинки клапанные Опель С20ХЕ+ тарелочки алюмин
Сборка настройка Димон LadaSport Видео замера
график
поздравляю с замером )))
график такой интересный получается машина в два подхвата едет
прокладка гбц какая?
сколько ХХ ?
ИМХО: перекрытия надо чуть меньше
Цитата:
Сообщение от 316-ый
А не страшно на 2мм пилить? ИМХО опасный колхоз
на таком колхозе откатал уже больше 25 т.км. в жестком валилове в 8500 об/м с заменой масла каждые 5000 км пока все живет
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый
А что сильного в твоем железе??? Валы с фазой меньше 300??? Неплохие, но далеко не космические. Длиннющие шатуны? Зачем, если не крутишь в 9тыс??? Степень маленькая.
+1 как всего понасували в кучу что было походу...
имхо: как то бездарно
p/s/ без обид тока
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62
Валы сти-4.1 валящие по самое не балуй. Мотор укручивался в 8800 только в путь
улыбнуло )))) ипааааать в 8800 жесть !!!
Цитата:
Сообщение от reg62
сти-4.1 валящие по самое не балуй
ппц
а что тогда сти-7 вобще очково ставить а то мало ли унесут на луну ))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от exie
На самом деле приорошпг - костмас по меркам тюнинговых атмодвигателей, по всем параметрам, в частности - СЖ, вес, r/s
+1, полностью оправдывают свои деньги на 130 % )))))))
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
Последний раз редактировалось ZauRBiNьЮ; 15.12.2011 в 11:42.
на таком колхозе откатал уже больше 25 т.км. в жестком валилове в 8500 об/м с заменой масла каждые 5000 км пока все живет
Дело случая, я бы не рискнул. А так каждый сам для себя определяет, на какой риск пойти.
Но с учетом того, что родные поршня литье и дно у них ниразу не толстое, то как бы не лопнуло по ослабленному месту при малейшей детонации.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Задавал вопрос в разделе про двигатель, все молчат, может тут кто подскажет, помогите пожалуйста.
Тут на днях мне друг переклеивал клапанную крышку, говорит стерты оба распредвала, и кулачки и опоры. Пробег 50000, из-за чего такое может быть? Все 50 тысяч заливал масло Mobi1 5w-50, тысячу назад залил Mobil1 5w-40. После чего появился стук на прогретом двигателе. Может это стук быть от распредвала, и чего они стерлись?(
надо вскрывать смотреть пока этот стук в наружу не вылез !!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Дело случая, я бы не рискнул. А так каждый сам для себя определяет, на какой риск пойти.
Но с учетом того, что родные поршня литье и дно у них ниразу не толстое, то как бы не лопнуло по ослабленному месту при малейшей детонации.
согласен со всем, но жду пока дрыснет низ чтоб собрать другое, уже даже скучно стало...
приора поршень
а вот шатун "зубочистка" очень даже и ничего
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!