Европе, китаю значит можно развивать собственный автопром, запрещая ввозить "конкурентные" авто...
А России нельзя, чем мы хуже?
Да кто ж сказал, что нельзя? Если в моих ранешних постах порыться, дак я еще и корею тут в пример приводил. Другой вопрос, кто от этого выигрывает? Уж точно не мы с вами, как конечные потребители.
sanchez 77, кстати, был в Екатеринбурге месяц назад.Поразился количеству Нексий, в такси особенно. У нас намного меньше.
Ну это понятно, при сопоставимой с ВАЗом стоимости, машина на порядок выносливей, соответственно эффективней отбивает вложения. Хотя я сам недолюбливаю эту машину, год назад сестра после ДТП на ней стала инвалидом без почки, жизнь на ниточке висела, а где то месяца полтора назад соседи с верху совсем молоденькая пара на глушняк, тож на нексии. Что есть, то есть, десятка и та нексии безопасней.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Отсутствию правого руля, вернее за 1 неделю видел всего - 2 машины.
Хах! После Барнаула конечно может и показаться что прулей у нас нету, но они у нас есть, и в концентрациях гораздо больших, чем вам показалось. Хотя стоит признать, их популяция уменьшается год от года; знакомый перегонщик, который живет через пару подъездов, и который буквально год назад говорил, что никто пруль не запретит, пару недель назад, пригнав последнего витца, сказал, что во владик снова поедет, но уже за каким-нибудь корейцем типа старекса. Набеги властей на пруль делают свое дело. Хотя сам ничего против пруля не имею, более чем достойная альтернатива тому ж ВАЗу за те ж деньги. Комфортней, надежней, безопасней.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
ВАЗов в заводском исполнении - почти нет. Минимум тонировка, литье. С обвесами много.
Это да, ВАЗ в стоке мало кому интересен, особенно активной части населения, молодежи. Профит ВАЗика в цене и ремонтопригодности, вот и точат и переделывают его всяко как моделист-конструктор. Всяко дешевле получается иномарок-то.