...ага и меня этот вопрос тоже интересует, сейчас при обкатке на 110 км/ч вроде бы чуть виляет(может с непривычки), а что при увеличении скорости???
При увеличении скорости влияние помощника уменьшается. На собственном опыте скажу разгонял свой хетч до 200 по спидометру машина слушает руль отлично,но после 170 начинает немного кидать на неровностях(ехал сам с пустым багажником),когда ехал с 4мя пассажирами разогнал до 180-185(больше пассажиры не дали бо увидели показания спидометра,вопить начали:biggrin машинка шла как влитая. А виляет может и правда тебе с непривычки руль легкий?
При увеличении скорости влияние помощника уменьшается. На собственном опыте скажу разгонял свой хетч до 200 по спидометру машина слушает руль отлично,но после 170 начинает немного кидать на неровностях(ехал сам с пустым багажником),когда ехал с 4мя пассажирами разогнал до 180-185(больше пассажиры не дали бо увидели показания спидометра,вопить начали:biggrin машинка шла как влитая. А виляет может и правда тебе с непривычки руль легкий?
Спасибо, надеюсь привыкну, через недельку на ТО-1, а там поглядим что машинка на скорости покажет
Да кто вам такое сказал? Почему тогда на скорости руль значительно тяжелее становится? Не так давно довольно долгое время ездил на 10 без усилителя вобще так там без разницы медленно или быстро едешь. на моей приоре разницу то я ощущаю