Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 12:09   #10
DYX
Продвинутый новичок
 
Аватар для DYX
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-020
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DYX не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Доброго времени суток, всем приороводам
прочитал всю ветку и делаю выводы:

для подъёма просевшей кормы существует несколько приёмов :(по бюджетности)

- проставки под задние амортизаторы (в народе "домики"). Дёшево но черевато обязательным посещением стенда развал-схождение (нужно править кастор) и регулировкой регулятора тормозных сил задней оси (в народе "колдуна" или "паразита"), при его наличии (на машинах с ABS его нет). в зависимости от величины завышения возможно придётся регулировать фары, т.к. корректора может нехватить. Невозможность пройти ГТО и потенциально проблемы с гарантией на гарантийных машинах.
- Резиновые межвитковые вставки или верхние опоры амортизатора увеличенной высоты. Так же черевато обязательным посещением стенда развал-схождение (нужно править кастор) и регулировкой регулятора тормозных сил задней оси (в народе "колдуна" или "паразита"), при его наличии (на машинах с ABS его нет). в зависимости от величины завышения возможно придётся регулировать фары, т.к. корректора может нехватить.
- Установка новых пружин.
- установка новых амортизаторов или газовых, или маслянных с газовым подпором


Передняя подвеска :
- установка проставок под передние опоры. минусы : повышенный износ ШРУСов, обязателен стенд развала-схождения. регулировка фар. потенйиально при сильном ударе (попадание в яму) искривление стакана опоры.
-установка опорно поворотных подшипников (в народе просто опор) увеличенной высоты.
- новые пружины
- новые амортизаторы газовые или газомаслянные.


Для уменьшения осадки кузова под нагрузкой - установка более жёстких пружин.
Как Я понял (из данной ветки) самые жёсткие из стоковых это от ВАЗ2111 помеченные синим цветом или установка пружин альтернативных производителей.
Кто знает производителя поставляющего на конвеер - отпишитесь плиз.

Это всё что касается вышеизложенных приёмов.

Теперь мои вопросы знатокам:

- Может кто нить выложить таблицу по жосткости и геометрическим параметрам (линейные размеры и шаг на ВАЗ2110 и Приоре как Я понял одинаковые, а вот диаметр прутка, хоть и незначительно, но отличается) заводских пружин для 10-ки и Орки, по типу кузовов тоже приветствуется;
- Что будет если поставить на приору самые жёские пружины от ВАЗ-21099? Да они длиннее на 1,5 витка, но при этом Приора тяжелее на 100-200 кг (по паспорту на 100, у меня с усилителями (техномастер сзади), инструментом и шумкой и прочим все 200 набирутся), (по работе переодически взвешиваюсь на автовесах со мной весом 75 кг машина весит 1200-1220 кг, при баке заправленном на четверть), интересно былобы и их характеристики посмотреть в табличной форме.
__________________
Удача любит подготовленных
DYX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.