с фазой разобрались.а что означает 8.70 или 9.30 вот по этим параметрам что выбрать?и какого производителя?если можно ссылки?а то ваще ничего не понимаю!
Вот насчет фазы не надо так категорично - бывают валы с узкой фазой при этом очень верховые... eXet, ты напиши 1. какие максимальные обороты тебе нужны, 2. какой хх тебе нужен, 3. важен ли диапазон хх-2000 об/мин, 4. какого производителя или ценовой диапазон...
И зачем тебе поршни безвтык? они бызвтыковые только со стандартными распредвалами.
Короче ты определись конкретно что именно хочешь получить, тогда тебя соориентируют правильно.
с фазой разобрались.а что означает 8.70 или 9.30 вот по этим параметрам что выбрать?и какого производителя?если можно ссылки?а то ваще ничего не понимаю!
Эти цифры означают максимальный подъем клапана в мм.
При данной фазе тебе это не принципиально. До 9.2 (грубо) валы ставятся "просто вынул сток, поставил несток", после есть шанс, что придется подпиливать ГБЦ, чтобы провернулись кулачки. Ничего критичного в этой работе нет, просто лишние трудозатраты, которые соответственно надо оплатить. цифра 9.2 -- очень примерная, я бы сказал так: До 9 полюбому провернуться, после 9,5 -- 99%, что нет, все что между может в одной машине провернуться, в другой нет.
Производитель зависит от финансов и личных предпочтений. Однозначных советов "этот круче, этот нет" не найдешь. Мои личные предпочтения СТИ, Стольников. Я бы посоветовал СТИ-3, СТИ-3.1, Стольников 8.9, Стольников 9,25. Описания валов и цены есть на meta-s.ru
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от And85
Вот насчет фазы не надо так категорично - бывают валы с узкой фазой при этом очень верховые...
Это какие например??? Физику не обманешь.
Цитата:
Сообщение от And85
И зачем тебе поршни безвтык? они бызвтыковые только со стандартными распредвалами.
Тут +много
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
ну если поточнее расписать то приведу в пример кит от нуждин город который.он бы меня устроил.но пугают отзывы о качестве.что то такое мне нужно если их графики не врут.и вопрос по поршням объясните почему на не сток валах будет втык?меняется же высота подъема а не высота усадки в седле.я прав?если нет то объясните.
пример: 84х129х84 валы 11.05 275 хх1200 тар-тыр подрыв с 5000 об/мин, есть несколько примеров с 8.85 273 - тоже плюются на хх и характеристика пинковая с 5000 об/мин. В конечном счете все определяется профилем а не цифрами фазы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eXet
риведу в пример кит от нуждин город который.он бы меня устроил.но пугают отзывы о качестве
Я лично отъездил 30 тыс. км на динамичном - валики в отличном состоянии (продал неделю назад)
Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от 1sergey1
Думаю надо понять каково ОНО, если чё - сменить валики
не понимаю почему все так упорно ставят 9.8, в то время как даже сам производитель говорит, что у его 10.7 более высокая отдача и низы ничуть не хуже...
And85, мне эти валы с ГБЦ Кубка Калины снимают и продают за 4.5р. Только после замеров вала выяснилось, что это фиг пойми что - подъём 9.8, ф.320, перекрытия 3.5/3.0. Не знаю что за вал, но состояние хорошее и характеристики боевые. Похож на Стольника 9.8.
Короче беру, что есть и вроде не плохое.
PS по моему для пружинок 10.7 будет хуже, чем 9.8??? Пружинки сток, только шайбочки подкладывать будут, чтоб жёсткость поднять.
И немного не по теме - в результате балансировки заводского маховика с заводским коленом было устранено биение в 7 граммов.
Отчётец после он лайн калибровки постараюсь выложить
не понимаю почему все так упорно ставят 9.8, в то время как даже сам производитель говорит, что у его 10.7 более высокая отдача и низы ничуть не хуже...
Незнаю. я спросил чтобы валило и пофиг на все и сказал что двишка сток.. мне в один голос сказали что 9,8 ставь Что Дядя Женя Стольников что Димон Ладаспорт. вот и решился на 9,8 ) хотя тоже посматривал на 10,7.