Алексей35,
А для меня нормальная вещь, один раз включил кнопку и забыл, свет когда надо сам включится и выключится. Было пару раз мне штрафы выписывали за забывчивость, ночью на хорошо освещённых улицах. Кроме того при вкл датчике и выкл зажигании габариты не горят - опять же для забывчивых.
Ну тогда при движении за городом опять забудешь включить))))))
Если мне память не изменяет, то по правилам мы должны включать ближний свет за городом в любое время суток!
Ну тогда при движении за городом опять забудешь включить)))))) Если мне память не изменяет, то по правилам мы должны включать ближний свет за городом в любое время суток!
Алексей35,
Нет, почему-то за городом не забываю. Знаки читаю...))) Может в следующей модели ВАз для таких как я, появится ближний при вкл. зажигании???
вещь очень полезная, он у меня всегда включен, за городом сам включаю ближний, и чтоб на даольний можно было переключить и вообще.
На счет полезности лампам. Может и полезно, но вот в вашем случае получается, что в день вы включите-выключите больше раз чем я. Днем они нах в городе не нужны, да и тускнеют они быстрее, а это уже ухудшение света и влияние на активную безопасность.
а работает датчик так: сам включает и выключает габариты/ближний в зависимости от освещенности общей. но при этом нельзя включить дальний (проверял, не переключается) и не работает корректор
Может в следующей модели ВАз для таких как я, появится ближний при вкл. зажигании???
Идеальнейший вариант! я думаю грамотному электрику это и сейчас можно сделать, только народ начнет ныть:а как же АКБ полудохлая зимой заводить будет и т. д)))))
у меня тоже сначала габариты, потом ближний с маленькой задержкой.
но нету такого, чтоб допустим в 6 вечера габариты, а через полчасика ближний.
уж если и загорается, то сразу все