Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от ANTO
синтетика жидковата для этого мотора.
Так ведь индекс "горячей" вязкости один и тот-же, что у синтетики, что у полуситнетики? Синтетика просто-напросто имеет меньшую температурную зависимость вязкости - это первая цифра: "0", "5", "10" и т.д., а цифра "40" - у всех одинаковая, ну, если 5w30 не лить...
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Dmit, я ранее отписывался, и сейчас продолжаю считать (может и ошибочно конечно) что чистая синтетика не желательна в наши моторы.
Наблюдаю за теми у кого она залита: Угар масла возрастает, двигатель быстрее начинает "сопливить снаружи". Слишком жидкая.
У кого синтетика, например, масло быстрее добирается до свечных колодцев.
У наших моторов нет, того качества обработки прилегающих поверхностей, как на дорогих иномарках, поэтому ИМХО полу-синтетика более предпочтительна...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
У наших моторов нет, того качества обработки прилегающих поверхностей, как на дорогих иномарках, поэтому ИМХО полу-синтетика более предпочтительна...
Масло заливают для уменьшения-предотвращения износа трущихся деталей. Мне, лично, всё равно, что появляется сопливость ... Это не мешает машине двигаться. А вот запуск даже в -25 для ДВС более приятно на синтетике. Кроме того, вязкость "горячего" масла одинакова что для синтетики, что для полусинтетики, у синтетики, скорее всего, выше проникающая способность (текучесть, по моему), которая к вязкости прямого отношения не имеет, а определяется молекулярным строением, в частности, поверхностным натяжением и т.д. Мне кажется, это тоже "плюс". А если, 10-50 грамм масла вытечет через уплотнения - летом смою.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Подогнали мне тут свечи якобы BOSCH. Товарищ взял в Барнауле в ленте себе, а не прочитал внимательно. На сайте смотрел так нет нормальные ли свечи в ленте продают? А то может не стоит их ставить.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Alexius, я бы не стал в Ленте брать свечи, все же это магаз не автомобильный и мало-ли чем они торгуют там! Но опять же, как гриться, чем чёрт не шутит)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit
Масло заливают для уменьшения-предотвращения износа трущихся деталей. Мне, лично, всё равно, что появляется сопливость ... Это не мешает машине двигаться. А вот запуск даже в -25 для ДВС более приятно на синтетике. Кроме того, вязкость "горячего" масла одинакова что для синтетики, что для полусинтетики, у синтетики, скорее всего, выше проникающая способность (текучесть, по моему), которая к вязкости прямого отношения не имеет, а определяется молекулярным строением, в частности, поверхностным натяжением и т.д. Мне кажется, это тоже "плюс". А если, 10-50 грамм масла вытечет через уплотнения - летом смою.
По твоим словам все правильно
Но опять я в ступоре, какое масло лить, синтетику или полусинтетику?
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Так ведь индекс "горячей" вязкости один и тот-же, что у синтетики, что у полуситнетики? Синтетика просто-напросто имеет меньшую температурную зависимость вязкости - это первая цифра: "0", "5", "10" и т.д., а цифра "40" - у всех одинаковая, ну, если 5w30 не лить...
Это все понятно, только когда сливаешь жижку с мотора, реально видно что жиже , а что гуще, синтетика прогретая вообще как вода льется....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Boris290
Alexius, я бы не стал в Ленте брать свечи, все же это магаз не автомобильный и мало-ли чем они торгуют там! Но опять же, как гриться, чем чёрт не шутит)))
А я бы не заморачивался по этому поводу, в том то и дело что магаз не автомобильный, и контрофактом им торговать ИМХО смысла особого нет....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Boris290
Но опять я в ступоре, какое масло лить, синтетику или полусинтетику?
Гидрики как стучат? В каком диапозоне? Прикакой температуре?
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Boris290
Но опять я в ступоре, какое масло лить, синтетику или полусинтетику?
Моё мнение - на зиму надо лить синтетику, поскольку у нас температура легко может опускаться ниже -25С (предел для полусинтетики по РЭ), летом разумнее полусинтетику. Синтетика, кстати, также рекомендована АвтоВАЗом, навряд ли они просто так вписали рекомендации в РЭ, причём даже с индексом вязкости 5w30 и 0w40.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Гидрики как стучат? В каком диапозоне? Прикакой температуре?
Я заливал и синтетику 5w40 SHELL, и п/синтетику SHELL (ты мне её сам наливал), гидрики стучали секунд 5-10 после запуска, причём на синтетике стук проходил заметно быстрее. Это я к тому, что может не вязкость масла виновата?