tuner, возможно я пропустил...
У тебя что, на новой машине стоит "неродной" компрессор? Или я, просто, чего-то не понял?
Как, когда и при каких обстоятельствах, ты это определил? Или, вернее сказать, заметил?
Почему ты обратил на него (на компрессор) внимание?
Первый раз слышу о подмене компрессора! Кому это было нужно?
Тут уголовное дело можно открывать! )))))))))
Я уже начал расследование....... ))))))))
))))))))..... Не хочу уголовное дело...))))) Хочу родной компрессор!!!))))
1. купил, сервисная чистёхонька: предпродажка не заполнена....
2. через 12 дней сдал по гарантии(шум около ремня генератора), обещали починить за 2 недели, ну типа ждать компрессор. Мы их за такие слова немного попужали)))), после чего пообщались сделать за 2-3 дня. ))) Молодцы!!! сделали!!, умеют когда захотят.
3. получил, расписался в акте за диагностику, за работу с запчастями - всё по гарантии как положено!!))))
4. приехал домой....... сервисная книжка: в каком виде отдал, в том же и получил, ну это ладно, ведь акты у меня есть, в случае чего данные о вмешательстве в подкапотное пространство на руках. Читаю акты: диагностика, установка компрессора,........компрессо 1118,((00)). Я сразу в инет: компрессор Panasonic (на Калину и Приору).....меня аж затрясло))))).
Первое и второе, вообщем единственное, что я знал о различиях halla и panasonic: 1. хрен с ним с режимом auto в регуляторе направления обдува; 2-ое и самое важное, как уже всеми было замечено ОБЪЁМ!!! Работает прекрасно и пусть работает, но вот случись что, тьфу-тьфу-тьфу, (в Ёбурге, Казани, Питере или Москве), ни один другой дилер не возьмётся ремонтировать его по гарантии!!! Да и по окончании гарантии, геморой ещё тот...
motobest, не зря Вас здесь хвалят за подробно разложенную по полочкаму ИНФУ, спасибо..... от души. Чувствую эти фото мне пригодятся как никакие другие,)))). Хотелось бы ещё узнать, что им грозит за это от завода? Я ведь акты подписал, согласившись с ремонтом, уже дома заметил довольно интересное предложение в подтексте: "...с подменой запчастей..... согласен, претензий не имеет". Другое дело, что собственник авто не я, а жена.
Добавлено через 6 минут
Наверное, это уже другая тема начинается, надо перебираться в раздел гарантийного ремонта...)))
motobest, не зря Вас здесь хвалят за подробно разложенную по полочкаму ИНФУ, спасибо..... от души. Чувствую эти фото мне пригодятся как никакие другие,)))). Хотелось бы ещё узнать, что им грозит за это от завода? Я ведь акты подписал, согласившись с ремонтом, уже дома заметил довольно интересное предложение в подтексте: "...с подменой запчастей..... согласен, претензий не имеет". Другое дело, что собственник авто не я, а жена.
Добавлено через 6 минут
Наверное, это уже другая тема начинается, надо перебираться в раздел гарантийного ремонта...)))
Скажите пожалуйста а вы уверенны что они вам от Панаса поставили, я имею в виду сами визуально осматривали компрессор или ваша уверенность заключается только в том что написанно в акте - просто рискну предположить - а вдруг опечатка. Вы на всякий случай сами убедитесь в том что вам поставили именно от Панасоника а то когда дело дойдет до "драки" то Вас могут в не лучшем свете выставить - это я так как предположение.
На шильдики посмотреть желательно. Это - Панасоник
К разработке компрессора приложила руку японская компания Matsushita Electric Industrial, производство налажено на китайском предприятии Panasonic Taiwan Co. Ltd., а в Россию поставки осуществляет московское представительство Toyota Tsusho Corp.
Добавлено через 1 минуту А это - НАША
Основные элементы климатической системы HALLA поставляются из Южной Кореи компанией Halla Climate Control Corp. через тольяттинскую фирму “ВАЗинтерСервис”, которая изготавливает часть трубопроводов и пластиковых деталей и собирает всю систему на предприятии “Мисхал”.
На мой взгляд, если такую "подмену" сделали - это не есть гуд. А потом,- перезаправлять как? Кто будет знать, какой объём "вдувать"? Даже в сервисной книжке ничего не написали! То, что в акте подписал "на подмену согласен..." можно во внимание не принимать - фИговый лист для сервисменов. Откуда потребителю знать, что там можно подменять, а что нет. Он что - оф. представитель производителя?-Нет! Всю ответственность несёт ПССС! Самое время на горячую линию позвонить или в обратную связ вопрос задать.
Цитата:
Сообщение от motobest
Вот попался мне на глаза такой сайт. Может кому-то надо?
Алекс3Т, совершенно верно.
Технические проблемы могут быть, и проявиться они могут не сразу.
Самовольно приняли решение. Подсунули документ на подпись....
Водитель может и не знать название компрессора, как он выглядит, какой он фирмы....
Это он знать не ОБЯЗАН.
Это ОБЯЗАНЫ знать сервисмены.
Добавлено через 9 минут
А сервисмены грамотные.
Если бы написали "замена" с согласия владельца - то можно было бы толковать, как замена на новую, оригинальную исправную деталь или агрегат. Тогда можно было бы претензии смело выставлять.
А подмена - это хуже! Подмена — Намеренная или случайная замена чего-либо.
Т.е. дано согласие на подмену на не оригинальный агрегат.
Но пойдем другим путем!
Нужно обратить внимание на формулировку, с чьего согласия сделана подмена деталей.
Если с согласия владельца авто, а владелец - супруга, то подпись ее мужа не может иметь силу, ибо ОН - не владелец!!!!
Тут не допустима ПОДМЕНА лица и его подписи.
Документ не имеет силы.
Супруга (владелица авто) имеет право высказать претензии к сервисменам за подлог и вымагательство. Может они мужу зажали в тиски ..... палец и он все подписал... ))))))) Она мужа не уполномачивала за нее расписываться.
Neposeda0, )) у меня где-то глубоко внутри есть такое подозрение (~5%)...., надо будет заглянуть к знакомым в пожарную часть, у них там яма есть.
motobest, respect и уважуха)))), а темка эта хороша, но хотелось бы найти технические их характеристики, скорость потока (вход/выход) хладагента, давление(max/min)...., в конце концов вес, длина, ширина, высота....)))))
Алекс3Т, конечно не гуд, но вот случись что, тьфу-тьфу-тьфу, (в Ёбурге, Казани, Питере или Москве), ни один другой дилер не возьмётся ремонтировать его по гарантии!!! Да и по окончании гарантии, геморой ещё тот...
Звонил на ...4141, "естественно" предложили сначала поговорить с руководством ПССС, и оттуда "плясать"...., можно будет потом даже по телефону претензию на завод отправить))
Добавлено через 3 минуты
извиняюсь, претензию на завод о действиях ПССС...
Добавлено через 2 минуты
на яму надо будет не забыть взять фотоаппарат...
Кстати, Алекс3Т, цена компрессора в акте 4000 р, а не 6500 как на "автокомфорт"