Парни да какая разница ВАЗ ЗАЗ, комуто нравитса одно комуто другое, у всех машин есть свои плюсы и минусы, нет чтоб померитса выпить чарку. Приоравцы давайте похвалим Ланос, а они Приору:smile:, мир дружба
Вот я понимаю в байкерских кругах братство! Я выйду бывало на трассу на своем Минскаче, а на встречу мне на дорогущих Сузуки да Хондах едут... Так обязательно головой кивнут или рукой помашут, чтобы поприветствовать... Каждому свое...
__________________
С тех пор, как я получил права, я стал осторожнее переходить улицу...
Вот даже незнаю, зачем заводить разгово о сравнении приоры и ланоса. Единственное что их объединяет это цена.
По мне так ланосы (никого не хочу обидеть) это машина для человека возраста от 40 и выше. У него приимущества в том что салон большой, просторный, на дачу ездить только, видок-то неахти. Для такси много закупили их сейчас в Москве, вобщем просторнее там, ну и конечно качество наверняка получше.
Приора же, на мой взгляд, под возрастные критерии не попадает, на ней хоть 18 летний может гоняться, хоть 70-ти на дачу на универсале с рассадой). Так что плюсиков поболее будет у приоры, как ни крути.
мне 20,для меня большое значение имеет внешний вид,а у ланоса он какойто стрёмный.ИМХО
Мне 36, для меня большое значение имеет надежность, а у ланоса ее нет по определению (по опыту моей 8-месячной эксплуатации нового аппарата/езды в гарантийку). И это не ИМХО, а факт.
Печально, но назвать ланос автомобилем не могу. при всем желании.
И не нужно отождествлять Деу-Ланос, и Ланос-ЗАЗ, первый собран аккуратными корейцами, а второй...сами знаете кем. Месть нам за многолетний газовый конфликт?
Доброго всем времени суток. Не сумел прочитать все страницы обсуждения, но в начале вы хотели видеть кого-нибудь из ланос-клуба. Хоть я езжу не на ланосе, но ланос у нас в семье есть, у моих родителей. Куплен он в мае 2006г. Несколько раз я на нем катался сам, да и его обслуживанием занимаюсь я, т.к. родители на пенсии и нефиг им в эту технику лезть. По скольку на приорах я не ездил, только видел их и слышал отзывы от 2-х владельцев (один счастливый владелец, другой неочень), сравнение будет достаточно скромным.
Ну так вот главное преимущество ланоса - НИ ОДНОЙ поломки за почти 3 года. Серьезно, даже самой незначительной. Там до сих пор даже все лампочки родные. Кроме фильтров и масла не менялось вообще ничего. Владельцы тех двух приор о таком даже не мечтали. И это главная причина, почему люди выбирают не отечественный автопром. Так же за эти 3 года в салоне не появилось никаких лишних шумов и дребезжаний. Что касается, как тут кто-то выразился "стремного" вида, то тут уж на вкус и цвет... по мне лично очень странно видеть на дороге десятку с задом от хендая, а мордой еще от какой-то машины - какая-то помесь таксы с пуделем. Кстати, я вот не в курсе, владельцам приор приходится связку ключей таскать или там как в во всех современных авто только один ключ для всех замков? еще читал (инфа из журналов) что в салоне отваливаются разные детали, особенно очешник и какие-то проблемы с коробкой.
Вообщем на Вазе страдает КАЧЕСТВО и деталей и сборки и всего остального. Наверное единственный плюс могу записать для приоры - современнее панель приборов. хотя это под вопросом из-за того, что я не знаю начинает она скрипеть и разваливаться, как у меня когда-то на девятке было, или нет. если нет, то тут на вазе молодцы.
Насчет двигателя тоже писали. я увы не знаю его мощность у приоры, но вроде тоже самое, что и на ланосе, может на 5 кобыл больше - это не преимущество, т.к. не почувствуешь никогда. да и часто ли вы со светофора тапку в пол жмете? я так делал только первый год с правами. потом мозги на место встали. Покрайней мере на моей машине 100 с чем-то, а на дороге вроде как одинаково выходит.
Кто-то еще написал про тесноту в ланосе. вот тут я точно знаю, что в приоре салон остался от десятки, как минимум по размерам. В ланосе господа, ничуть не теснее)) а десятка у нас уже была у брата, так что сравнивали.
Может многие ланосоводы с купили бы приоры, но покупать их страшно именно из-за качества. Все-таки хочется на новой машине ездить, а не возить ее по сервисам на эвакуаторе. А с ланосом я точно знаю, что проблем не будет.
Может многие ланосоводы с купили бы приоры, но покупать их страшно именно из-за качества. Все-таки хочется на новой машине ездить, а не возить ее по сервисам на эвакуаторе.
Ну а это уже похоже на "баян". Заслуженный минус в репу.
Цитата:
Сообщение от 7up
Хоть я езжу не на ланосе, но ланос у нас в семье есть, у моих родителей. Куплен он в мае 2006г.
Обычно в таких случаях указывают пробег. Ну да ладно.
7up, интересно вас читать, в особенности о неотечественном автопроме. А вы в курсе, что с сентября 2008 года Ланосы выпускают исключительно на ЗАЗе? Я не против Ланоса: у меня много знакомых ездит на нём и считают его действительно народным автомобилем, НО корейских и польских Ланосов больше нет, а с ними канула в лету и надёжность данного аппарата.Если у вас на Ланосе ездят родители-пенсионеры, то хотелось бы знать реальный пробег, а не возраст автомобиля. У меня сосед, например, вообще в тёмное время суток ездить боится (зрение плохое) и лампочки тоже не меняет. Кстати, у моей машинки пробег 17 000 - не менял абсолютно ничего, кроме масла и фильтров на ТО.
Цитата:
Сообщение от 7up
мне лично очень странно видеть на дороге десятку с задом от хендая, а мордой еще от какой-то машины - какая-то помесь таксы с пуделем
Видимо имеем дело с кинологом?!
Цитата:
Сообщение от 7up
Кстати, я вот не в курсе, владельцам приор приходится связку ключей таскать или там как в во всех современных авто только один ключ для всех замков?
Да вы большой специалист! Делаю вывод, что о Приоре вы слыхом не слыхивали по-скольку все двери и багажник там открываются с брелока.
__________________ ...а сил у меня немеряно.
Последний раз редактировалось Доцик; 04.03.2009 в 02:19.
Представляешь, у меня машина тоже с брейлока открывается и даже с него заводится) но при этом все-таки имеет и ключ, который подходит ко всем замкам. или на приорах замки не поставили?)
Не знаю как там с 2008г, но ланос родителей в 2006 году именно на ЗАЗе и собирался. там еще динамики хохлятские стоят и наклейка на лючке бензобака тоже на хохлятском.
Сергей, сейчас точно не вспомню пробег, но что-то около 20тыс. вообщем скоро очередное ТО будет. Пусть маленький, но с возрастом-то детали тоже из строя выходят. да и к этому пробегу на приорах уже половина деталей новых наверняка стоит. насчет половины, я конечно, утрирую, но уверен замены случались у всех.
Представляешь, у меня машина тоже с брейлока открывается и даже с него заводится) но при этом все-таки имеет и ключ, которые подходит ко всем замкам. или на приорах замки не поставили?)
Не знаю как там с 2008г, но ланос родителей в 2006 году именно на ЗАЗе и собирался. там еще динамики хохлятские стоят и наклейка на лючке бензобака тоже на хохлятском.
Сергей, сейчас точно не вспомню пробег, но что-то около 20тыс. вообщем скоро очередное ТО будет. Пусть маленький, но с возрастом-то детали тоже из строя выходят. да и к этому пробегу на приорах уже половина деталей новых наверняка стоит. насчет половины, я конечно, утрирую, но уверен замены случались у всех.
Ты мой пост читаеш? 17 000 - ниодной замены! Автомобиль, собранный на ЗАЗе, ты называеш иномаркой? Относительно одного ключа для всех замков (видимо основной аргумент в сторону Ланоса) вынужден огорчить: на Приоре тоже один, к тому же с брелоком, к тому же чипованный под ИММО, к тому же с сигналкой.
P.S. За слово ХОХОЛ последует наказание (это на будущее).
...
Может многие ланосоводы с купили бы приоры, но покупать их страшно именно из-за качества. Все-таки хочется на новой машине ездить, а не возить ее по сервисам на эвакуаторе. А с ланосом я точно знаю, что проблем не будет.
Я пересел с ланоса на ВАЗ2114, и счастлив до жо*ы!!! В первую очередь потому, что продал этот гребаный ланос. Без обид! Но, как я уже писал ранее, мне по барабану особая динамика, престиж и всякая хрень...главное. под машиной не лежать. Но ланос. честное слово, по своей надежности и , особо, качеству исполнения, оказался даже ХУЖЕ ОКИ!!!! Прошу это особо отметить!!! На ОКе я в свое время проездил два года. На ланосе 6 месяцев+2 продавал. Проблем поболее было.
Резюме: НЕ ВЕРЮ! Этого просто не может быть, потому, что не может быть никогда! (По крайней мере сверчки должны быть)