__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ездил. На снежной каше тормозится лучше однозначно. Хорошо чувствуется момент блокировки колес и знаешь что и как происходит, НО ПРИ УСЛОВИИ ПОСТОЯННОЙ РАБОТЫ ГОЛОВОЙ и при наличии навыков корректировки курса при циклах растормаживания. Но если лень танцевать на педалях и потеть за рулем то ABS вещь хорошая просто надо учитывать её минусы и не гонять. Особенно не нравиться как она работает на неровностях, коих на наших дорогах очень много, тут надо по-осторожнее.
Ездил. На снежной каше тормозится лучше однозначно. Хорошо чувствуется момент блокировки колес и знаешь что и как происходит, НО ПРИ УСЛОВИИ ПОСТОЯННОЙ РАБОТЫ ГОЛОВОЙ и при наличии навыков корректировки курса при циклах растормаживания. Но если лень танцевать на педалях и потеть за рулем то ABS вещь хорошая просто надо учитывать её минусы и не гонять. Особенно не нравиться как она работает на неровностях, коих на наших дорогах очень много, тут надо по-осторожнее.
Да, на гребенке можно при торможении ( даже незначительном) в штаны отложить в первый раз