я че заметил на 5 передаче на егазе расход топлива при резком нажатий на педаль уменьшается. Едешь ты 100 км\ч расход показывает 6,1 допустим, и на той же скорости жмешь педаль в пол расход показывает сначала 5,4 через секунды 4 показывает 7,1 разгоняется нормально, но могло быть получше.
Приора - Пробег 4000 км
Есть множество недостатков, но электропедаль,эбу BOSH- супер! Не провалов, не рывков,плавность при переключении КПП. Также переделал угол наклона педали, теперь очень удобно!
По поводу провалов - при переключении со 2 на 3 передачу, а чаще с 3 на 4 передачу, чувствуется кратковременный провал, переключение происходит на 3000-3200 об/мин, такое ощущение, что не хватает этих самых оборотов... Такое явление замечается на прогретом до 70 градусов движке и на первых трехстах-пятистах метров... Скорее всего масло в коробке не успевает прогреваться (((
ребят, что не говори, чудес не бывает, даже в России) ёгаз этот чертовый не на нашу с вами пользу а ....природы окружающей нас)))) да может повезет и несколько десятков грамм топливо сэкономит. вот и все чудеса). его (egas) придумали в рамках подгонки приоры, и не только ее, под определенный класс токсичности евро. так и новый бампер se не для дизайна ради а экспорта, в рамках допуска машины по безопасности к отношению... пешеходам)))) так что любите ближнего своего и матушку природу и будет вам счастье)
p.s. резвый и "моментный" мотор это самая нужная опция для любой комплектации и любой машины в плане комфорта и безопасности прежде всего!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 486814
Также переделал угол наклона педали, теперь очень удобно!
что это дает?
Последний раз редактировалось mrmarx; 22.12.2011 в 09:02.