Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от Alekz96
БАНДИТО ты же прокатился - рассказывай)))
Особо рассказывать нечего, на заниженной подвеске машина рулится лучше, подвеска энергоемкая ( не мягкая и не жесткая), ямки стыки проходит не заметно. В повороты заходит как по рельсам, ну и конечно вид с занижением прикольней чем сток. Короче говоря понравилась. Просто думаю, если с зади сядут 2-3 человека шоркать будет или нет. А так все в тему!!
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от БАНДИТО
Особо рассказывать нечего, на заниженной подвеске машина рулится лучше, подвеска энергоемкая ( не мягкая и не жесткая), ямки стыки проходит не заметно. В повороты заходит как по рельсам, ну и конечно вид с занижением прикольней чем сток. Короче говоря понравилась. Просто думаю, если с зади сядут 2-3 человека шоркать будет или нет. А так все в тему!!
Так ты себе уже поставил или нет?
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от aprior100
Поставил себе эйбах - 30 ,всё остальное родное (кроме задних развальных пластин). Внешне не сильно бросаеться в глаза ,но машина лучьше управляеться и как не странно прибавила в комфорте.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от Шевцов
неужели на эйбаховских пружинках и стоковых стойках так все хорошо?
Мне понравилось. Эйбах контора серьёзная фуфла делать не будет) А стойки родные может минусы и имеют ,но не факт что любые тюнинговые -дубовые лучше будут. Бытует какое мнение-поставил другие стойки и если машина стала жёстче ,то значит и едет лучше ,а это далеко не так...
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от Шевцов
неужели на эйбаховских пружинках и стоковых стойках так все хорошо?
Не знаю как у кого, но на Эйбахах действительно лучше, но я их пробил (перед. стойки). Ща поставил с укороченными штоками стойки. Как ни странно на Эйбахах, но при нагрузке машина так не садится как сток, вроде и пружины короче. Бантито не даст соврать, я ему показывал, подъезжал на встречу и в багажнике у меня лежало 6 мешков цемента. Визуально машина почти не просела , а все таки почти 200 кг веса.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от john179
Как ни странно на Эйбахах, но при нагрузке машина так не садится как сток, вроде и пружины короче. Бантито не даст соврать, я ему показывал, подъезжал на встречу и в багажнике у меня лежало 6 мешков цемента. Визуально машина почти не просела , а все таки почти 200 кг веса.
в смысле зад не проседает с эйбахом как со стоком? насколько мне известно пружины эйбах -30 на приору только передние, а задние по длине как сток, только с прогрессивной характеристикой
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexiy
в смысле зад не проседает с эйбахом как со стоком? насколько мне известно пружины эйбах -30 на приору только передние, а задние по длине как сток, только с прогрессивной характеристикой
Если ты их поставиш вместе сток и эйбах то заметиш что они короче, машина у меня садилась примерно на сантиметр , не больше. ща поищу фотки.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexiy
в смысле зад не проседает с эйбахом как со стоком? насколько мне известно пружины эйбах -30 на приору только передние, а задние по длине как сток, только с прогрессивной характеристикой
тебе плохо известно
эбаховские пружинки -30 задн также меньше по виткам по сравнению со стоком.
и хар-ка пружин действительно более прогрессивная.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от aprior100
Мне понравилось. Эйбах контора серьёзная фуфла делать не будет) А стойки родные может минусы и имеют ,но не факт что любые тюнинговые -дубовые лучше будут. Бытует какое мнение-поставил другие стойки и если машина стала жёстче ,то значит и едет лучше ,а это далеко не так...
последний мой выбор - стойки (кони), пружины (эйбах) - оч. доволен
вообще по подвеске нужно грамотно подходить.
и выбирать, как для стиля езды так и где будеш ездить.