Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
LionTec, не по слухам живи а по фактам)
у нас из гаража,когда переметет директор на ТЛК 200 тягачи с прицепами(рефами и и палатками вытягивал)так-что надежность на уровне,но прежний патрол ему больше нравился)
Лукавит директор насчет Патрола. В том году на Ладоге ТЛК200 достойно вступил. Есно с подготовкой и в категории туризм. чото оффтопим дико...
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов
Если выбирать авто стоимостью до 1млн100тыс.руб. - есть легендарный РАВ4, СР-в,есть также гламурные хёндаи и киа по той-же цене и есть обновленный Grand Vitara за эту-же цену...2.4 на МКПП (чистый Японец) - единственный из всех имеет честный полный привод и жёстко блокируемый задний мост. С ним может в этом потягаться лишь Х-трейл, но тот с электроникой,а лучше честного полного привода нет ничего. В семье как уже писал ещё и LC120 ,так что про внедорожные качества автомобилей знаю почти всё от старшего поколения...Поэтому когда я вижу на дорогах старый-добрый Гранд Витара хоть и 2011 г.в. - я уважаю выбор этих людей,сразу видно что покупают не картинку с обложки и не обновленную линейку авто,а именно честный и проверенный механизм с надёжными агрегатами.
Цитата:
Сообщение от LionTec
В TLC 200 вообще очень сомневаюсь, но люди говорят едет...
Да все они примерно одинаковые 100,120,200 - только 200 более тяжёлый и пошире будет чем 120, поэтому отъявленные рыболовы-охотники выберут всеравно 120 обновленный по той-же цене что и 200 и ничего им не докажешь. опять-же про подготовку речи не идут. Из любого рамного внедорожника можно сделать мудовый джип с лифтом,под которым можно от дождя прятаться,но это бредятина -покупать ЛС200 за 2.5 ляма и вбухивать ещё 1лям чтобы убивать его по бездорожью. Проще купить Дефендер или как тут уже написал ЛС 70 или Патрол2 - вот воины так воины бездорожья.
Цитата:
Сообщение от LionTec
иногда с сожелением вспоминает о проходимости Прадо))
Не правда,тут он просто вспоминает Лучший автомобиль во всем,кроме этого. У нас 22 октября прошли соревнования в городе по мешанию говен на любительском уровне. Победил подготовленый Паджерик с дизелем на раме. Шнивы лучше идут в грязи,в глине и в снежной каше в перемешку с водой, но как только попадаются брёвна или преграды тяжёлые под колесами - вырывает мосты попросту из-за отсутствия РАМЫ. Мнение было у всех единое - ШНИВЫ лучше во всем,но отсуствие рамы делает эти показатели нулевыми. Как-то так.
P.S. Мужики мы реально ушли от темы, поэтому про Дастер - дастеру не снились просторы по которым могут ходить Шнивы и ей подобные механизмы. Это просто паркетник с не честным полным приводом без блокировок и понижаек, муфта перегреется на второй луже и ваше чудо-рено превращается в Логан моно-приводный с 22 см клиренсом...
P.S.2 Кто реально хочет узнать какой автомобиль по праву признают во всем мире самым лучшим проходимцем - гуглим Isuzu Vehicross ( Японская Нива)
Если выбирать авто стоимостью до 1млн100тыс.руб. - есть легендарный РАВ4, СР-в,есть также гламурные хёндаи и киа по той-же цене и есть обновленный Grand Vitara за эту-же цену...2.4 на МКПП (чистый Японец) - единственный из всех имеет честный полный привод и жёстко блокируемый задний мост. С ним может в этом потягаться лишь Х-трейл, но тот с электроникой,а лучше честного полного привода нет ничего.
От легендарности Рав-4 остались рожки да ножки. Ныне это неженка с пробуксовывающим в снегу вариатором и вискомуфтой. На Гранд Витаре задней блокировки нет - есть межосевая и на некоторых модификациях понижайка. Видел Гранд Витару на М/Т резине и с лебедкой.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
но это бредятина -покупать ЛС200 за 2.5 ляма и вбухивать ещё 1лям чтобы убивать его по бездорожью.
За 2.5 ТЛК вроде бы только Б/У
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Шнивы лучше идут в грязи,в глине и в снежной каше в перемешку с водой,.
У Нив и Шнив передняя подвеска как нож бульдозера. К только авто ложиться передней подвеской - все приехали, ибо внатяг не тронешься из-за дефицита момента, а буксовать как правило бесполезно.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Кто реально хочет узнать какой автомобиль по праву признают во всем мире самым лучшим проходимцем - гуглим Isuzu Vehicross ( Японская Нива)
Очень дорого как при покупке, так и в эксплуатации. Но машина культовая, что подтверждают ценники на нее. Хондовский V6 там поедает бензин не зря. Правда там TOD, а это не айс с точки зрения постоянных съездов с дороги. Многие обычную раздатку ставят с Трупера или Монтерея.
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов
во вы тут нафлудили. Прикольно, вот что значит действительно сильный автомобиль. Качества Шевика и Нивы растянули на большее число страниц, чем качества Дастера.
Давайте к Дастеру вернемся, а не обсуждению машин для покорения разных российских далей.
Вот кто бы на нем покатался и выложил коментарии.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
извините за оффтоп потрогал дачию дастер.
в реальности морда смешно выглядит, а вседорожник по размерам и комплекции очень напоминает обычную ниву (не шниву). Салон, сравнивая с ВАЗ11176 нормальный. радует присутсвие рычага переключения КПП и возможность включить печку.
подвеска мягкая. ни разу не слышал, чтобы скрипели панели. подозреваю виноваты немцы - к дорогам не придраться.
себе бы такое обязательно купил, только че то лень тратить деньги думаю для города опель астра (или другой дешевый седан) подойдет лучше
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
думаю для города опель астра (или другой дешевый седан) подойдет лучше
А у вас там в Нске как снег чистят, хорошо? У нас когда снегопады жесть, техники нехватает. И потому все больше и больше кроссоверов, по снегу с бОльшим клиренсом и АВД ехать интересней...
Кстати придумали бы нормальную полноприводную Приору, как например японцы клепали для себя полноприводные Витцы, Короллы, Короны, - это было бы интересно.