Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от в571оа
Да, печка же не выключается краном, как на классике. При выключенном вентиляторе отбор тепла от нее минимальный. А если на 1 положении вентилятор сразу же студит двигатель - что-то тут не так.
Простите , что вмешиваюсь в вашу дискуссию, исправный термостат ( штатный) вроде только при +85 начинает открываться. Значит до этой температуры основной поток ОЖ будет циркулировать по малому кругу системы, то есть и радиатор печки тоже будет участвовать в процессе. Если обдув будет дуть в салон при даже 80 градусах- будет тепло довольно заметно. А вот если будет дуть ИЗ салона, то естественно ни а каком тепле быть не может речи. Собственно на Приоре не было случая такого, но из практики был один- разъём на моторчике печки подключен был неправильно- то есть полярность подключения была неправильная. Фишку подключения смогли воткнуть наоборот.