Российские автолюбители в ближайшее время получат возможность приобрести новинку АВТОВАЗа - автомобиль LADA KALINA Sport 1.6. Первые автомобили уже отправлены в дилерскую сеть. Рекомендованная розничная цена LADA KALINA Sport 1.6 составляет 361 047 рублей.
Вазовская новинка является одним из самых динамичных автомобилей марки LADA. LADA KALINA Sport предназначена для людей, которые практикуют спортивный стиль вождения, но при этом не хотят пользоваться услугами тюнинг-ателье, теряя заводскую гарантию.
Легкий и компактный хэтчбек оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с. Аналогичными моторами комплектуются автомобили LADA PRIORA. Одна из главных особенностей этого двигателя - облегченная шатунно-поршневая группа. Благодаря этому и другим нововведениям удалось повысить мощность мотора, сделать его более экономичным и надежным. Двигатель LADA KALINA Sport 1.6 работает в паре с усиленной коробкой передач, которая способна воспринимать повышенный крутящий момент в 145 Нм.
LADA KALINA Sport 1.6 отличается от серийного автомобиля не только силовым агрегатом, но и подвеской спортивного типа, задними дисковыми тормозами, передними тормозами увеличенной размерности, сиденьями с развитой боковой поддержкой, а также рядом оригинальных деталей интерьера и экстерьера. LADA KALINA Sport 1.6 можно узнать по таким элементам, как оригинальные бампера и обивка салона, накладки на педали, надписи ''Sport'' на кузове, молдинги, легкосплавные 15-дюймовые диски колес, спойлер задней двери, хромированная насадка на выхлопной трубе. Помимо специальных опций, в комплектацию новинки входят климатическая система и другое оборудование, предусмотренное для вариантов исполнения ''люкс'' автомобилей семейства LADA KALINA.
В марте 2009 года планируется изготовить около 60 автомобилей LADA KALINA Sport 1.6. presslist@vaz.ru
Я бы себе Lada Kalina Sport взял бы. Представляю - калина с приоровским движком. И дисковые тормоза - отлично. Почему на приору сзади не ставят тоже диски?
Цитата из журнала "LADA". Я обратил на это внимание, читая историю унификации FIAT-124:
Цитата:
...Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов "итальянца": уже при 2-3 тысячах километров пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили на барабанные...
Может, до сих пор, эта причина имеет место быть...
__________________ Anything you can do I can do better than you...
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. ОАО "АвтоВАЗ" во вторник вновь остановило конвейер из-за проблем с поставками автокомпонентов, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на одного из работающих с АвтоВАЗом банкиров.
Впервые по этой причине АвтоВАЗ встал в начале февраля, когда ему остановили поставки несколько поставщиков, без продукции которых он не способен был собирать автомобили. Накануне же отгрузку АвтоВАЗу остановил его ключевой поставщик - самарская группа СОК, которая обеспечивает до 40% потребностей АвтоВАЗа в автокомпонентах. Группа контролирует девять предприятий, которые выпускают детали двигателя, трансмиссии, осветительные приборы, элементы интерьера.
В пресс-службе АвтоВАЗа газете подтвердили, что СОК остановила отгрузку компонентов, подчеркнув, что "это временный сбой" и что "уже сегодня конвейер должен заработать в обычном режиме". Как будет урегулирована ситуация, в пресс-службе не пояснили, отметив лишь, что "возобновление производства должно стать результатом переговоров" сторон. В СОКе также подтвердили остановку отгрузки в адрес АвтоВАЗа со всех своих заводов, не пояснив причин.
По словам собеседников издания в обеих компаниях, СОК требует от АвтоВАЗа пересмотра условий отгрузки. Как уже сообщал "Коммерсант", с февраля завод оплачивает деньгами только 30% стоимости закупаемых компонентов, а остальные 70% - векселями. Когда поставщики впервые остановили отгрузку, они также выражали несогласие с новой схемой оплаты. Источник издания в СОКе утверждает, что ряду поставщиков "АвтоВАЗ согласился компенсировать выпадающие от введения вексельной схемы доходы, например, поднял закупочные цены на автокомпоненты". На АвтоВАЗе это опровергают. "Вексельная схема одинакова для всех, ничего никому персонально мы не предлагаем",- отмечает представитель завода Наталья Сидорук.
Однако другие поставщики АвтоВАЗа подтверждают разницу условий. В Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК, поставщик завода), например, говорят, что "в рамках вексельной схемы сейчас с АвтоВАЗом не работают". Заводу предложено до 1 мая погасить образовавшуюся задолженность по поставкам за 2008 год, а поставки за 2009 год оплачивать в рассрочку, говорит представитель ЕПК Наталья Святославская. "Векселя к оплате компания не принимает",- говорит она, оговариваясь, впрочем, что "схема расчетов нигде пока документально не закреплена, так же, как и условия поставок в 2009 году". ЕПК продолжает отгрузку АвтоВАЗа в обычном режиме, надеясь, что завод рассчитается с корпорацией в будущем.
Остановка поставок совпала с появлением информации о том, что АвтоВАЗ вышел из переговоров с группой о покупке у нее завода "ИжАвто". Эту сделку стороны обсуждают уже более года, она была фактически запущена (в феврале совет директоров АвтоВАЗа одобрил отчуждение 75% акций принадлежащего ему дилерского холдинга "Лада-Сервис", бумагами которого планировалось оплатить "ИжАвто"), но в последний момент АвтоВАЗ вышел из переговоров из-за кризиса. Источники издания на заводе поясняли, что взять паузу в переговорах его попросил концерн Renault (владелец блокпакета АвтоВАЗа). Один из топ-менеджеров АвтоВАЗа предположил, что за счет остановки поставок группа СОК пытается подтолкнуть завод к возобновлению переговоров. В группе эту версию не комментируют. На какой срок заморожена отгрузка АвтоВАЗу, в ней также не говорят.
Группу СОК, как и других поставщиков АвтоВАЗа, можно понять, говорит Михаил Лямин из Банка Москвы. Скорее всего, "у группы у самой закончились деньги, и ее заводы вот-вот встанут", добавляет аналитик, так что вряд ли остановка поставок связана с ситуацией по "ИжАвто". Впрочем, именно то, что сделка по "ИжАвто" пока не состоялась, делает позицию АвтоВАЗа в переговорах с СОКом более сильной, ведь группа давно хочет продать этот актив, напоминает эксперт Ernst&Young Иван Бончев. Он полагает, что для АвтоВАЗа в период кризиса, когда продажи падают, "очередная остановка не столь болезненна".
АВТОВАЗ в ближайшее время уволит более трех тысяч человек.
АВТОВАЗ планирует в ближайшее время уволить 3 тысячи 200 человек. Об этом сегодня в Совете Федерации сообщила министр здравоохранения и социального развитии Татьяна Голикова.
Министр отметила, что в течение января АВТОВАЗ находился в простое, однако в феврале персонал частично вышел на работу. В настоящий момент остаются в простое около 12 тысяч 500 работников предприятия.
По словам Татьяны Голиковой, Самарская область разработала программу занятости населения, которая будет учитывать и вопрос сохранения кадрового потенциала предприятий. Она заметила, что сейчас акцент следует делать не на занятость работников АВТОВАЗа, а на новый запуск предприятия.
Правительство уже приняло комплекс мер по поддержке отечественного автопрома, в частности выделило дополнительные субсидии бюджетам субъектов РФ в размере 20 миллиардов рублей на закупку отечественного автотранспорта. Еще 10 миллиардов рублей пойдут на эти цели из региональных бюджетов. Кроме того, было принято решение выделить 12 миллиардов 500 миллионов рублей на закупку транспорта для государственных нужд.
Источник: tltnews.ru
__________________ Anything you can do I can do better than you...
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. ОАО "АвтоВАЗ" во вторник вновь остановило конвейер из-за проблем с поставками автокомпонентов, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на одного из работающих с АвтоВАЗом банкиров.
Впервые по этой причине АвтоВАЗ встал в начале февраля, когда ему остановили поставки несколько поставщиков, без продукции которых он не способен был собирать автомобили. Накануне же отгрузку АвтоВАЗу остановил его ключевой поставщик - самарская группа СОК, которая обеспечивает до 40% потребностей АвтоВАЗа в автокомпонентах. Группа контролирует девять предприятий, которые выпускают детали двигателя, трансмиссии, осветительные приборы, элементы интерьера.
В пресс-службе АвтоВАЗа газете подтвердили, что СОК остановила отгрузку компонентов, подчеркнув, что "это временный сбой" и что "уже сегодня конвейер должен заработать в обычном режиме". Как будет урегулирована ситуация, в пресс-службе не пояснили, отметив лишь, что "возобновление производства должно стать результатом переговоров" сторон. В СОКе также подтвердили остановку отгрузки в адрес АвтоВАЗа со всех своих заводов, не пояснив причин.
По словам собеседников издания в обеих компаниях, СОК требует от АвтоВАЗа пересмотра условий отгрузки. Как уже сообщал "Коммерсант", с февраля завод оплачивает деньгами только 30% стоимости закупаемых компонентов, а остальные 70% - векселями. Когда поставщики впервые остановили отгрузку, они также выражали несогласие с новой схемой оплаты. Источник издания в СОКе утверждает, что ряду поставщиков "АвтоВАЗ согласился компенсировать выпадающие от введения вексельной схемы доходы, например, поднял закупочные цены на автокомпоненты". На АвтоВАЗе это опровергают. "Вексельная схема одинакова для всех, ничего никому персонально мы не предлагаем",- отмечает представитель завода Наталья Сидорук.
Однако другие поставщики АвтоВАЗа подтверждают разницу условий. В Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК, поставщик завода), например, говорят, что "в рамках вексельной схемы сейчас с АвтоВАЗом не работают". Заводу предложено до 1 мая погасить образовавшуюся задолженность по поставкам за 2008 год, а поставки за 2009 год оплачивать в рассрочку, говорит представитель ЕПК Наталья Святославская. "Векселя к оплате компания не принимает",- говорит она, оговариваясь, впрочем, что "схема расчетов нигде пока документально не закреплена, так же, как и условия поставок в 2009 году". ЕПК продолжает отгрузку АвтоВАЗа в обычном режиме, надеясь, что завод рассчитается с корпорацией в будущем.
Остановка поставок совпала с появлением информации о том, что АвтоВАЗ вышел из переговоров с группой о покупке у нее завода "ИжАвто". Эту сделку стороны обсуждают уже более года, она была фактически запущена (в феврале совет директоров АвтоВАЗа одобрил отчуждение 75% акций принадлежащего ему дилерского холдинга "Лада-Сервис", бумагами которого планировалось оплатить "ИжАвто"), но в последний момент АвтоВАЗ вышел из переговоров из-за кризиса. Источники издания на заводе поясняли, что взять паузу в переговорах его попросил концерн Renault (владелец блокпакета АвтоВАЗа). Один из топ-менеджеров АвтоВАЗа предположил, что за счет остановки поставок группа СОК пытается подтолкнуть завод к возобновлению переговоров. В группе эту версию не комментируют. На какой срок заморожена отгрузка АвтоВАЗу, в ней также не говорят.
Группу СОК, как и других поставщиков АвтоВАЗа, можно понять, говорит Михаил Лямин из Банка Москвы. Скорее всего, "у группы у самой закончились деньги, и ее заводы вот-вот встанут", добавляет аналитик, так что вряд ли остановка поставок связана с ситуацией по "ИжАвто". Впрочем, именно то, что сделка по "ИжАвто" пока не состоялась, делает позицию АвтоВАЗа в переговорах с СОКом более сильной, ведь группа давно хочет продать этот актив, напоминает эксперт Ernst&Young Иван Бончев. Он полагает, что для АвтоВАЗа в период кризиса, когда продажи падают, "очередная остановка не столь болезненна".
Группа «СОК» возобновляет поставки автокомпонентов на конвейер АВТОВАЗ. «Поставки возобновлены. Ожидается, что главный конвейер будет запущен в самое ближайшее время. Скорее всего уже во вторую смену в 16.00 по местному времени», – сообщил агентству «РИА Новости» представитель пресс-службы автозавода. Возбновление работы конвейера стало возможным в результате достигнутых договоренностей по дальнейшим условиям работы.
Напомним, сборка автомобилей LADA остановилась 3 марта из-за прекращения поставок комплектующих предприятиями Группы "СОК".