и при каждой замене свечей снимать его.....А если прогу не сразу как надо откатаете и зимой зальёт свечи.представляешь свои мучения?))
Верхняя часть реса быстро и удобно откручивается от рогов. Тут проблем не будет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 1sergey1
Подача воздуха центральная, рога короче, чем на стоке, объём вроде прям ну самое то - и не много (5-6л) и не мало. А????? Я чё то не знаю похоже из Ваших предыдуших отзывов
Рес вроде интересный. было бы интересно замерить на одном моторе его и допустим SVR.
Цитата:
Сообщение от 1sergey1
Кошка говорит СВР подойдёт с рогами от 12-ки.
Пойдет.
Цитата:
Сообщение от 1sergey1
ЕЩЁ преимущество ПРО кар - можно использовать ШТАТНЫЙ фильтр-коробочку. Он по-моему намного лучше фильтрует, чем НУЛЕВИК
С SVR у меня тоже стоит штатный фильтр. См. тему о продаже
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Если у Вас приора с кондеем, подойдут такие ресиверы:
-СВР, ОКБ Динамика (вообщем любые, у которых рога приставные) - оба с рогами от 12-ки,
-ПроКар
-Нуждин Тим80
-Можно Стингер намутить
Скажите пожалуйста! Какой ресивер из этих представленных по Вашему мнению обладает наибольшей эффективностью во всех диапазонах оборотов???? (доводы о том, что потом он не подойдёт для турбо или нельзя будет продать, просьба НЕ учитывать)
Нравиться ПроКар блин, глаз радует ))) Отговорите или утвердите, плиз)
PS Сам склоняюсь во первых к Нуждину (рога у ГБЦ 38мм), т.к. у меня впускные каналы ГБЦ 38мм, а у ПРОКАР рога 37мм...
Если у Вас приора с кондеем, подойдут такие ресиверы:
-СВР, ОКБ Динамика (вообщем любые, у которых рога приставные) - оба с рогами от 12-ки,
-ПроКар
-Нуждин Тим80
-Можно Стингер намутить
Скажите пожалуйста! Какой ресивер из этих представленных по Вашему мнению обладает наибольшей эффективностью во всех диапазонах оборотов???? (доводы о том, что потом он не подойдёт для турбо или нельзя будет продать, просьба НЕ учитывать)
Нравиться ПроКар блин, глаз радует ))) Отговорите или утвердите, плиз)
PS Сам склоняюсь во первых к Нуждину (рога у ГБЦ 38мм), т.к. у меня впускные каналы ГБЦ 38мм, а у ПРОКАР рога 37мм...
Ну и 1,5шные рога можно распилить) Долго и геморно но можно.
Я за SVR и Продкар))) Ездил только на SVR, так что мнение ни на чем не основанное)))
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Прочитал на форуме:
Выбор ресивера 16V
Serg_x Все они едут примерно одинаково. И если ты не будешь вкладывать денег в хорошие валы, выпуск и доработку гбц то нет смысла гнаться за дороговизной.
В качестве примера - два заеда - я и Александр (Proektant).
У меня мотор 78/121/82.4, гбц сток, рес стингера, валы мм44/48, выпуск 4-2-1 стингер, банка сток, кпп 18+4.1.
У него мотор 75.6/121/82.4, гбц сток, рес Торгмаш, валы стольников 9.8/290, выпуск 4-2-1 стингер, банка прямоток, кпп 18+4.7.
В результате я медленно но стабильно уезжал не смотря на кузов сарай.
Кроме перечисленных из достойных есть еще Брагин (огнетушитель), Нуждин. Последний, например, отличается тем что наиболее низовой из всех. Достаточно неплохой вариант, но не идеальный по геометрии внутри корпуса. Но идеальных нет кроме лютого хэгдмэйда
Брагин (огнетушитель), Нуждин. Последний, например, отличается тем что наиболее низовой из всех.
Таки вот это мне и нужно )))). Думаю заужающиеся дудки разгоняют воздушную смесь, при всасывании, и двигатель увереннее тянет на низах, да и сами рога не маленькой длины.
Нуждин руллезззз
Мне скинули ссылку, кто хочет почитать о ПРОКАР, милости прошу:
вот с этим согласен......... р2райсинг графики ваще ни о чем..... валы и прога + выпук 150 кобыл тоже не верю.... про разгон в 7,5 сек тоже не верю.... так как сам много перепробовал и разгон быстрее 9,0 ну в лучшем 8,5 без увеличения объема не реален..... хоть ты тресни
Зря не веришь!!!У меня двиг 21124 Стольники 8,9+ресивер СТТ+выпуск+легкий маховик+кпп 18 ряд+ГП3,9 разгон до 100 7,3(и это на зимней резине с тяжеленным сабвуфером и шумкой)
Зря не веришь!!!У меня двиг 21124 Стольники 8,9+ресивер СТТ+выпуск+легкий маховик+кпп 18 ряд+ГП3,9 разгон до 100 7,3(и это на зимней резине с тяжеленным сабвуфером и шумкой)
где ты сообщение Serg-SS это откопал? ))) что-то просматривал много стр. назад, не нашел.
про увеличение объема....у знакомого калина спорт 1.4, на ките нуждина 9.2с до 100 жарила. по воздуху было порядка 110-115 сил. Сейчас запиленная ГБЦ, ресивер - МРВ-400, т.е. около 133 л.с. при этом говоорит около 8-8.5с. до 100.