Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 08:24   #11
Luxlite
Московская ячейка
 
Аватар для Luxlite
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Московская область
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21124; Ваз 21723
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Luxlite не успел проявить себя
Re: ТО-2

ТО-2.24.12.11 Темпавто на дмитровке. 3400 (свои масло и фильтр). Приехал к ним в 11, уехал в 13-00. Довольно быстро и без заморочек все сделали что положено. + обратился к мастеру по гарантии насчет наружнего зеркала заднего вида со стороны водителя (потемнела по краям отражающая поверхность) посмотрел и согласился на замену вообще без проблем. ТО делали при мне. Нормальные люди попались. Все спрашивали что в машине беспокоит. Когда слышали что кроме концевика пассажирской двери все в норме немного удивились. ))) Кстати концевик тут же пришел электрик и сделал. После них остались только положительные эмоции и вернулась вера в то что не все так плохо с сервисом как говорят.
__________________
Luxlite вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.