Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 21:27   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

При регулировке развала-схождения мастер должен зафиксировать руль в положении - спицы горизонтальны.
Затем регулировать.
Если этого не сделать, возможно изменение положения спиц.
Развал-схождение будут нормальными, но длины наконечников изменятся и руль станет кривым.

А вот вам еще одна загадка...
На летней резине спицы имеют наклон в одну сторону, а после замены резины на зимнюю, спицы наклонились в другую сторону! Вот, где загадка.
В обоих случаях развал-схождение нормальные, резина установлена правильно по направлению вращения, давление в шинах одинаковое.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2011, 11:47   #2
Valera 001
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Valera 001 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
При регулировке развала-схождения мастер должен зафиксировать руль в положении - спицы горизонтальны.
Затем регулировать.
Если этого не сделать, возможно изменение положения спиц.
Развал-схождение будут нормальными, но длины наконечников изменятся и руль станет кривым.

А вот вам еще одна загадка...
На летней резине спицы имеют наклон в одну сторону, а после замены резины на зимнюю, спицы наклонились в другую сторону! Вот, где загадка.
В обоих случаях развал-схождение нормальные, резина установлена правильно по направлению вращения, давление в шинах одинаковое.
Поскольку я не профи, не могу спорить, но неоднократно замечал: едешь по своей полосе - руль слегка влево, выежаешь на встречку - руль слегка вправо. Очевидно, сказывается то, что дороги делают слегка выпуклые для стока воды...
Valera 001 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.