Отгони на диагностику (по хорошему диагностику следует делать перед покупкой), особое внимание помпе и грм ну и всё!
Спасибо за совет. Я про грм сразу наслушался разных страшилок, поэтому купил новый (+2 ролика!) и поехал менять на СТО. Там хлопцы сняли ремень, заменили один ролик, а второй ролик не дает нужный натяг, поэтому Иб....ись они с роликом долго, потом поставили старый грм, взяли за работу 800рублей, и сказали надо новый грм, этот ремень наверное левый,хотя брал за 1200рэ?! Поинтересовался за повторную замену меньше возьмете...на лицах была явно не новогодняя улыбка, пока езжу на старом ремне, а помпу..да, надо глянуть.
типа официально есть и за 350 ремни (только ремень, а не комплект), но если оригинал втрое дороже то себе-б такую шнягу точно не брал-бы!
Цитата:
Сообщение от черногор-19
а помпу..да, надо глянуть.
по помпе: допускается незначительный осевой люфт. При следующих признаках немедленная замена: течь ОЖ, торцевой люфт, подклинивание или шум при вращении, значительный осевой люфт.
типа официально есть и за 350 ремни (только ремень, а не комплект), но если оригинал втрое дороже то себе-б такую шнягу точно не брал-бы!
по помпе: допускается незначительный осевой люфт. При следующих признаках немедленная замена: течь ОЖ, торцевой люфт, подклинивание или шум при вращении, значительный осевой люфт.
Я отдал 1200 руб. только за один ремень, а ролики брал в другом магазине по 350-400руб за каждый
Да помпа вроде ОК, а вот тосол из радиатора подтекает, где-то читал у всех теперь проблема, такие радиаторы стали выпускать