Скорей всего проблема таки в самой АКБ(просрочен срок хранения,неправильное хранение,неправильно введена в эксплуатацию и т.п.) Требуй замены АКБ в магазине если конечно уверен что с машинкой порядок.
PS Поменяйся акумами с кем нибудь из друзей,у кого все работает хорошо. Так,для пущей уверенности
Ага, ещё друзъям тоже посатить АКБ ... Давайте ваш поставим на ночку ?
Тут явные две проблемы:
1. Большая утечка тока
2. Низкое напряжение заряда.
60ти амперный мутлу это зверь из акумов, просто так его посадить не получиться, скорее проблема в акуме, возможно его уронили или тряхнули когда возили, результат осыпались пластины, зарядку не держит, у меня была такая проблема с новым акумом, была авария меня прилично ударили и стрясли пластины, акум наотрез отказывался брать зарядку, хотя был новый.
Да читал, автор пишет "Сейчас постоянно смотрю - подзаряжаю. Сама не хочет заряжаться.", что указывает на явные проблемы с акумом. Исправный новый мутлу врядли удастся посадить в ноль даже с включенными габаритами, был у меня такой мутлу, зимой в морозы -30 машина стояла на улице, заводилась с полоборота, когда вокруг все таскали друг друга и дёргали тросами, крутил он на ура, я им очень был доволен. Это всего лишь мои впечатления.
Да читал, автор пишет "Сейчас постоянно смотрю - подзаряжаю. Сама не хочет заряжаться.", что указывает на явные проблемы с акумом.
Вот в этом Ваша ошибка и есть!
Это указывает на то что не хватает напряжения для заряда (АКБ начинает заряжаться при 13.9), т.е. напряжение борт сети - низкое !
Ну и естественно ток утечки высок ...
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов и по плотности электролита.
Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.
Вот в этом Ваша ошибка и есть!
Это указывает на то что не хватает напряжения для заряда (АКБ начинает заряжаться при 13.9), т.е. напряжение борт сети - низкое !
Ну и естественно ток утечки высок ...
Возможно, будем ждать автора, надеюсь замеры провёл и выяснил где собака порылась.)