Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2008, 14:58   #1
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ак. БАТАРЕЯ

Цитата:
Сообщение от SERGEICH Посмотреть сообщение
Скорей всего проблема таки в самой АКБ(просрочен срок хранения,неправильное хранение,неправильно введена в эксплуатацию и т.п.) Требуй замены АКБ в магазине если конечно уверен что с машинкой порядок.
PS Поменяйся акумами с кем нибудь из друзей,у кого все работает хорошо. Так,для пущей уверенности
Ага, ещё друзъям тоже посатить АКБ ... Давайте ваш поставим на ночку ?


Тут явные две проблемы:
1. Большая утечка тока
2. Низкое напряжение заряда.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 05.10.2008, 15:02   #2
SERGEICH
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Ак. БАТАРЕЯ

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Тут явные две проблемы: 1. Большая утечка тока 2. Низкое напряжение заряда.
Полностью согласен,но leo75 ничего об этом не сказал,по этому я думаю не исключены проблемы и с самим АКБ...
 
Вверх
Старый 05.10.2008, 15:34   #3
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ак. БАТАРЕЯ

60ти амперный мутлу это зверь из акумов, просто так его посадить не получиться, скорее проблема в акуме, возможно его уронили или тряхнули когда возили, результат осыпались пластины, зарядку не держит, у меня была такая проблема с новым акумом, была авария меня прилично ударили и стрясли пластины, акум наотрез отказывался брать зарядку, хотя был новый.
Orbit вне форума  
Вверх
Старый 05.10.2008, 16:21   #4
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ак. БАТАРЕЯ

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
60ти амперный мутлу это зверь из акумов
не более чем 60 А/ч ...

Вы вообще читали что автор то пишет ?
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Довели до 1,265-1,27. Сейчас постоянно смотрю - подзаряжаю. Сама не хочет заряжаться. Потребление тока борта 200 мА/ч .
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 05.10.2008 в 16:38.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 05.10.2008, 17:00   #5
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ак. БАТАРЕЯ

Да читал, автор пишет "Сейчас постоянно смотрю - подзаряжаю. Сама не хочет заряжаться.", что указывает на явные проблемы с акумом. Исправный новый мутлу врядли удастся посадить в ноль даже с включенными габаритами, был у меня такой мутлу, зимой в морозы -30 машина стояла на улице, заводилась с полоборота, когда вокруг все таскали друг друга и дёргали тросами, крутил он на ура, я им очень был доволен. Это всего лишь мои впечатления.
Orbit вне форума  
Вверх
Старый 05.10.2008, 17:06   #6
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ак. БАТАРЕЯ

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Да читал, автор пишет "Сейчас постоянно смотрю - подзаряжаю. Сама не хочет заряжаться.", что указывает на явные проблемы с акумом.
Вот в этом Ваша ошибка и есть!
Это указывает на то что не хватает напряжения для заряда (АКБ начинает заряжаться при 13.9), т.е. напряжение борт сети - низкое !
Ну и естественно ток утечки высок ...

А вообще почитайте немного теории, а то тыкаете как пальцем в небо: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=34&L=22

В частности вот эти два пункта:
Цитата:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов и по плотности электролита.
Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 05.10.2008, 20:01   #7
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ак. БАТАРЕЯ

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Вот в этом Ваша ошибка и есть!
Это указывает на то что не хватает напряжения для заряда (АКБ начинает заряжаться при 13.9), т.е. напряжение борт сети - низкое !
Ну и естественно ток утечки высок ...
Возможно, будем ждать автора, надеюсь замеры провёл и выяснил где собака порылась.)
Orbit вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.