Edasio, да ВАЗу пофигу помойму. Тут тема обсуждалась, еще до 1 декабря, что в сети появилась статья что Гранта фиговая и даже есть отзывы людей которые на ней проехали более 1500 км, хотя ее тогда даже не выпускали еще.
Так это творение ЗР я воспринимаю примерно как эту статью. В последнее время журнал из интересного чтива превратился в дежурную читалку для туалета - вместо инструкции освежителя воздуха.
Просто подумайте. Они хвалят Логан, а Ладу хаят. Лада на 50% принадлежит Рено. Следовательно рено хочет вообще выкинуть Ладу из производственной программы и готовит для этого почву общественным мнением. А так-как они сами ВАЗ, то просто "не реагируют" на такие статьи. ИХМО.
Добавлено через 27 секунд Edasio, Блин. Пока писал - ты написал.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Когда появились первые Калины, отказы ЭУР были, но они там были не Калужские. Так вот. Отказ заключался в том, что если руль отпустить, он начинал медленно поворачиваться. Если взять - то он останавливался. Люди с таким "жестким отказом ЭУР" доезжали спокойно до дилера и им меняли ЭУР. Ни о каком резком повороте до упора речи быть не может! Неисправность была такая-же - как в статье про Поло в ЗР. он тоже тихонько пытался порулить.
На Приорах такого не было, там изначально стоял Калужский.
Добавлено через 2 минуты Edasio, по поводу ЭУР не переживай. Огромное число ВАЗовских машин с ЭУР колесит по просторам страны, гораздо большее, чем любых других моделей иномарок. При этом аварий по причине ЭУР - нет. Хотя ЗР везет. У них две машины рулили сами. Везунчики они!
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
по поводу ЭУР не переживай. Огромное число ВАЗовских машин с ЭУР колесит по просторам страны, гораздо большее, чем любых других моделей иномарок. При этом аварий по причине ЭУР - нет. Хотя ЗР везет. У них две машины рулили сами. Везунчики они!
Просто подумайте. Они хвалят Логан, а Ладу хаят. Лада на 50% принадлежит Рено
Логаны окончательно достигли качества Москвича. Если Логаны первых выпусков сейчас продаются на вторичке за те же деньги, что и брались, то Логаны второй генерации и современные уже просто проблематично продать.
Что касается ЗР... Московское издание. Имиджевый журнал стал. Мое мнение, что они с Авторевю местами поменялись.
А такой вариант: тихо выясняем, что в Калуге "сделали рацуху", и начинаем поднимать количество продаж.
Просто подсчет: 1.12 номер выходит в середине 12.11. Печатается не здесь, верстается-готовится. Само событие "отказа ЭУР" имело место самое позднее в первой половине октября. Согласитесь, неисправность рулевой системы - это опасно. В данном случае опасность носит массовый характер (ведь это же не Кулиьин-самоучка пару микросборок с конвейера уволок и вместо них свою гравицапу вставил). Но в колокола никто не бьет, шум не поднимает и т.д.! ТИШИНА стоит. Вот просто представьте себе, что вы обнаружили нечто, угрожающее безопасности большого количества людей на огромной территории не только нашего государства, станете вы выжидать оказии или начнете шуметь везде и всюду? Я думаю, что начнете шуметь, выходить на ТВ и радио, писать вор все инстанции. А редакция ЗР ждала как минимум 2 месяца! ТОгда можно считать, что все, кто разбился на Приорах по причине отказа рулевой за эти 2 месяца чисто на совести редакции ЗР!
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич
Мне тоже кажется, что все это сказки заказные.
Подписываюсь.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
OgARE_ha, слушай и читай внимательно про што пишу а не ищи подвоха между строк я за рулем почти 30 лет все категории кроме \а\ и не одной аварии и маленько шутки понимать а то складывается впечетление что вы типичная блондинко и что вам не говори это бесполезно яж писал что если эур поймает глюк руль не удержать
Высоцкий, я попросила бы ВАС..... !!!
30 лет за рулем, а из них за рулем с ЭУР сколько?
Ты не поверишь! Я тоже за рулем многа-многа лет и тоже ни одной аварии, 2.5 года езжу на машине с ЭУР, и это не он рулит а Я ! Объясни мне популярно с точки зрения физики-механики-кинематики каким образом ,если ТЫ держишь руль в руках, ЭУР может сам направлять движение машины? Может я правда тогда проникнусь и поверю
Племянник твой просто лоханулся и вовремя не среагировал, поэтому улетел, реакция должна быть моментальной, это с опытом приходит.
Высоцкий, смотрите выше. Люди ездили с такими рулящими ЭУР. Ни у кого руки не выкручивало.
Это, простите, результаты тотального социологического опроса, или как обычно домыслы, на основе 2х-3х отзыов?
Высоцкий, не тратьте время. Народ реально не ставит перед собой задачи понять как это возможно. Хотя выше я описывал процесс. Судя по постам - их цель доказать обратное.
Всех с Новым Годом!!! Всем удачи на дорогах, дома и на работе!!! Счастливого рождества!
Последний раз редактировалось ea5y; 01.01.2012 в 14:56.
Это, простите, результаты тотального социологического опроса, или как обычно домыслы, на основе 2х-3х отзыов
Вот именно, что нет таких пострадавших кроме представителя журнала ЗР и топик-стартера, который, к тому же, рассказал сказку о счастливом завершении истории без опрокидывания авто. Ему не поверили бывалые, и он вообще исчез с форума, видимо свою задачу выполнил
Цитата:
Сообщение от ea5y
не ставит перед собой задачи понять как это возможно
Вот я и хочу понять как же это происходит, когда ЭУР "жестко" рулит сам, что-то никто не может это обьяснить с научной точки зрения
Конструкция его такова, что он только усиливает действия водителя, и если не ковырять в носу в критической ситуации на дороге, то никто пальцы не отобьет, если они находятся там , где надо.